Слишком умная Acura

Денис Кваша выбирает автомобили, которые редко ломаются и доставляют удовольствие от вождения
Слишком умная Acura

Человек: Денис Кваша, директор по продажам компании MXgroup
Машина: Acura MDX, 2008 г. в., V3.7 л, 300 л. с.


«При покупке новой машины я руководствуюсь в первую очередь практичностью, а не раскрученностью бренда. Главное — какие характеристики автомобиль имеет и сколько стоит его обслуживание, — признался Денис Кваша. — Acura была выбрана с чисто профессиональной точки зрения.

Не многие знают, что Acura — это люксовый двойник японской Honda. Причем среди всех японских автомобилей именно этот автоконцерн выпустил первым свою люксовую версию машины для западного рынка, и произошло это раньше, чем у того же Lexus. В Америке Acura любят, знают и почитают. В Россию они не стремились, поэтому рынок захватили другие японские премиальные марки.

Я себя могу отнести к истинному «хондаводу». Практически всегда у меня были автомобили исключительно этой марки. Конечно, попытки перейти на Тойоту или Lexus у меня были, но душа к ним не лежала. Я понимал, что это всего лишь мягкий и очень комфортный «диван».

В автомобиле для меня самое главное — это управляемость, я даже готов пожертвовать комфортом, но автомобиль в первую очередь должен отлично держаться на дороге.

Когда у меня появилась семья и дети, а также встал вопрос о переезде в Приморский край из Хабаровска, появилась потребность в другом автомобиле. Так, я пустился в поиски хорошего премиального кроссовера.

На тест-драйвы авто брал у друзей. Так, я немного покатался на Lexus RX и Infinity FX — машины хорошие, но особо не впечатлили, тем более переплачивать за шильдик не хотелось. Немецкий автопром я даже не рассматривал, у меня к ним просто душа не лежит, мы же, как-никак, живем на Дальнем Востоке. А, к примеру, Tundra для меня слишком громоздкая для слишком плотного движения, Forester вообще не премиум-сегмент. Искал и оценивал множество вариантов. Оставался только более редкий премиум от «Хонды».

Acura MDX — это просторный салон, самый умный полный привод SH-AWD, «по-хондовски» отточенная управляемость и выразительная внешность. А также все стандартные плюсы премиум-сегмента. Для США японцы производят машины, ориентированные на функционал. Автомобили, на которых можно переезжать на большие расстояния, из одного штата в другой, всей семьей.

MDX — умный автомобиль, возможно, слишком умный для своего времени. С минимумом проблем и максимумом наворотов. Он обо всем сообщает, даже когда не до конца зарыта крышка горловины бака или если появилась необходимость в долитии омывающей жидкости. Тем не менее это та же Honda, только надежная и неприхотливая. Что, в принципе, и необходимо от машины».

Записала Екатерина СВИНОВА, фото автора