«Дешевый пластик, не очень хорошая кожа... Это не салон мечты!»

«Дешевый пластик, не очень хорошая кожа... Это не салон мечты!»
Из личного архива А. Калашникова

Типичный нагловато-выразительный «американец», на которого оглядываются даже повидавшие все и вся постовые. Анатолий Калашников тоже заглядывался, а потом купил Chevrolet Camaro.


Человек: Анатолий Калашников, начальник клиентского отдела Газпромбанка
Автомобиль: Chevrolet Camaro 2011 г. в., V3.6, 308 л. с.

«Как-то мы пришли в гости к моему товарищу, который как раз недавно построил дом и пригласил нас на новоселье. Он предложил показать машину, которая у него стояла в гараже, — рассказал Анатолий Калашников. — Тут я увидел Camaro, и она сразу же произвела на меня впечатление. Друг начал рассказывать, что практически не ездит на этой машине, потому что она уже третья в семье, а сам он постоянно в командировках. Приехала Camaro из теплого и солнечного Лос-Анджелеса. В ходе разговора он мне предложил купить ее, что я и сделал.

После просмотра «Трансформеров» мне, как и всем моим сверстникам, эта сказочная машина запала в душу всерьез и надолго. Правда, как и красивая американская жизнь, представляет собой красивый фантик снаружи с очень некрасивой начинкой внутри. Американцы особенно не вкладываются в салон. Дешевый пластик, не очень хорошая кожа — совсем не салон мечты. Если, к примеру, японцы все делают эргономично и компактно, то в этой машине стоят два огромных кресла от 200-го «крузака» для больших пузатых дядь.

Но машина крепкая, полностью металлическая и очень тяжелая, как приличный внедорожник. Изначально автомобиль был полностью белоснежным. Черные полосы появились на нем уже после того, как я его приобрел. Я болею автомобильным тюнингом, поэтому сразу принялся преобразовывать Chevrolet Camaro: перекрасил литье в черный цвет, убрал весь хром. В планах сделать двери как у Lamborgini и установить спойлер.

Во Владивостоке примерно 5–6 желтых Camaro, но белых, кроме моей, больше нет. Зимой я этот автомобиль не эксплуатирую. От солей, которыми посыпают после снегопада дороги, образуется коррозия, к тому же автомобиль заднеприводный, и на обледенелой трассе на нем ехать некомфортно. Также из минусов в ней могу отметить плохой обзор. В дождь вообще ощущаешь себя в ней как в танке.

Но Camaro есть за что любить, ведь эта машина — мечта из детства. Ни один автомобиль не дарит столько эмоций, сколько этот. Это действительно бесценно.

Кстати, хочу заметить интересный момент: с моим Chevrolet Camaro многие пытаются погоняться на трассе, но больше всего почему-то стараются это делать Toyota Prius. Вот не знаю, почему именно они, но это факт».

Записала Екатерина СВИНОВА