2017-04-18T11:52:07+10:00 2017-04-18T11:52:07+10:00

Некачественный бензин привел к массовым поломкам авто в Приморье?

Автомобилисты Дальнего Востока жалуются на испорченное топливо на заправках известной нефтяной компании. Изначально тревогу забили жители Хабаровского края, с недавних пор проблема распространилась и в Приморье. Некоторые машины после заправки не могут даже покинуть АЗС, сообщает PRIMPRESS.

«Топливо вообще плохое. У многих «встали» машины, начинаются подрагивания, форсунки вылетают, ломаются. Даже новые машины глохнут, некоторые не могут уехать с заправки. Будьте аккуратнее», — сообщил PRIMPRESS автолюбитель в мессенджере WhatsApp на условиях анонимности.

На приморских АЗС утверждают, что о проблеме слышали, но массовых жалоб не зафиксировано. «Если человек уверен, что он заправлялся именно на этой АЗС, то он должен приехать, предоставить чек, тогда сотрудники будут брать пробу бензина и отправлять на экспертизу. Только на основании этого могут сделать вывод», — сказали на АЗК № 405 Надеждинского района, 711-й километр трассы Хабаровск — Владивосток.

В одном из автосервисов Владивостока сообщили, что за последнее время к ним поступило пять машин с вышедшими из строя инжекторами. «В городе резко вырос спрос на инжекторы, в «Саммит Моторс» образовалась большая очередь на них, — рассказал владелец автосервиса. — Тяжело найти даже б/у, людям приходится заказывать новые. А на Toyota Land Cruiser 200 — восемь инжекторов по семь тысяч, итого — 56 тысяч. Хотя меняли инжекторы на Toyota Premio и Toyota Kluger, повезло, что нашли б/у, отделались по 1,5 тыс. рублей за каждый».

По словам специалистов, обнаружить поломку не так просто. Машина может заглохнуть сразу же после заливания в бак некачественного топлива, а может — через день или даже через неделю. Некоторые автолюбители не сразу понимают, что случилось, думая, что проблема в свечах зажигания. Лишь после обращения в автосервис становится ясно, что дело в некачественном бензине АИ-95. «Клиенты звонят, благодарят. До нас кто-то обращался в автомастерскую, где ему поменяли свечи, фильтр и заслонку за 13 тыс. рублей, а результат нулевой», — сказали в автосервисе.

Фактически доказать, что причина поломок двигателей заключается в некачественном бензине, невозможно до появления результатов экспертиз, но водители убеждены именно в этом. «Я всегда заправляюсь на одной АЗС, проблем раньше не было. Она начались с последней заправкой именно здесь. Машина в итоге сломалась, всего потратил более 20 тыс. рублей», — рассказал водитель Дмитрий. Он планирует собрать чеки и другие документы, провести экспертизу.

Заместитель генерального директора по розничным продажам и развитию ООО «РН-Востокнефтепродукт» Николай Гомзяков сообщил, что жалобы на бензин им не поступали. «Не могу сказать, что наш продукт некачественный, мы постоянно держим наше топливо на контроле, проверяем каждую приходящую с завода бочку, — сказал он. — Информацию о массовых недовольствах качеством бензина и поломках авто после заправки на колонках «Востокнефтепродукта» мы не получали, но могу честно сказать, что жалобы нам поступают регулярно, ведь наша работа связана с розницей, а в любой рознице есть недовольные клиенты».

Тем не менее слухи о некачественном топливе на приморских АЗС все-таки дошли до «Роснефти». «В связи с поступающими обращениями клиентов и сообщениями в социальных сетях и медиаресурсах относительно качества нефтепродуктов вице-президент ПАО «НК «Роснефть» по развитию розничного бизнеса и внутреннего рынка Аврил Конрой прибыла в Хабаровск, чтобы провести проверку: действительно ли есть какие-то претензии к топливу или против розничного бизнеса «Роснефти» на Дальнем Востоке организована заказная кампания. Обращаем внимание, что для клиентов заправочной сети «Роснефть» доступна горячая линия, которая принимает и отрабатывает каждое обращение. Все обращения клиентов рассматриваются в установленном компанией порядке и в соответствии с законодательством. Ни одно из поступивших обращений не останется без внимания», — говорится в сообщении «Роснефти».

PRIMPRESS.RU

 

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ