2017-05-16T11:38:38+10:00 2017-05-16T11:38:38+10:00

Американский черный ящик

Покупать этот автомобиль стоит лишь в том случае, если у вас крепкие нервы и отсутствуют комплексы

Потому что избыточное внимание окружающих обеспечено любому, кто находится за рулем или просто в салоне Dodge Nitro. Это понял и Игорь Гордиенко.


Человек: Игорь Гордиенко, предприниматель
Машина: Dodge Nitro, 2008 г. в., V2.8, 177 л. с.

«У него почти квадратный кузов с квадратным же капотом и квадратными боковыми окошками. Нарочито массивные и тоже довольно квадратные колесные арки созданы, чтобы вместить в себя как минимум 20-дюймовые хромированные диски. Дополняют этот брутальный образ огромная решетка радиатора, целиком покрытая хромом, и массивная челюсть переднего бампера, — рассказал Игорь Гордиенко. — За рулем здесь сидишь высоко — на уровне крутых внедорожников вроде Toyota Land Cruiser. А на водителей BMW X5 даже смотришь сверху вниз, а они, соответственно, — снизу вверх. По лицам видно, что смотрят с интересом, но сколько стоит, спросить стесняются.

Вообще, на эту машину реагируют все по-разному: ее либо любят, либо ненавидят. Третьего не дано. Знал ли я об этом? Скорее, почувствовал, когда был на Украине. Так получилось, что целый год я там находился по делам и взял себе временно как раз Dodge Nitro. Постоянно мотался там по маршруту Киев — Севастополь. После этого решил приобрести Dodge Nitro и для жизни во Владивостоке.

Купил я его в Ростове-на-Дону в 2012 г. Находился по рабочим делам на западе страны, увидел объявление о продаже машины и решил ее приобрести. До меня у этого авто был всего один хозяин, также соотношение цены и качества порадовало. Оформил на своего друга, который живет в Карачаево-Черкесии, поехал до Москвы. Оттуда до Владивостока по ж/д путям. Машина приехала зимой и, несмотря на все холода, завелась с первого раза.

С такой внешностью от Nitro ждешь какого-то незабываемого драйва — грубого и мощного. Брутальщины, короче говоря. Грубость есть — Nitro ускоряется с места резко, с жестким металлическим ревом, словно под капотом шесть литров рабочего объема: турбины усердно тянут эту громадину вперед. Но светофорные гонки на Nitro лучше не устраивать, правильнее ездить размеренно и красоваться. При этом у Nitro интересное и неожиданное достоинство — в салоне очень тихо. Не представительский седан, конечно, но шумоизоляция здесь гораздо лучше, чем ожидаешь от такого брутального внедорожника.

Dodge Nitro, если подумать, и не претендует на то, чтобы быть очень комфортным или суперпроходимым. Он — модный внедорожник для тех, кому очень важна форма и не так важно содержание. А формы-то у Nitro отменные. Для тех людей, кто любит приковывать внимание к себе на дороге, это идеальный вариант. Равнодушным к нему никто не останется».

Записала Екатерина СВИНОВА, фото автора

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ