2017-10-12T20:48:47+10:00 2017-10-12T20:48:47+10:00

«Такого автомобиля, как у меня, в Приморье больше нет»

Владелец рассказал о совместном продукте Сitroen, Mitsubishi и Peugeot

В облике 4007-го, несмотря на японское происхождение, видны фирменные черты французской марки. Если Outlander XL выделяется нарочито грубой внешностью, то дизайнерам Peugeot с помощью иного оформления передней и задней частей кузова удалось придать кроссоверу толику изящества и оригинальности, уверен Николай Ганенко.


ЧЕЛОВЕК: Николай Ганенко, предприниматель
МАШИНА: Peugeot 4007 2008 г. в., V2.4 л, 170 л. с.

«Такого автомобиля, как у меня, в Приморье больше нет, — подчеркивает Николай Ганенко. — Мой автомобиль — совместный продукт альянса Сitroen, Mitsubishi и Peugeot. Но при взгляде на 4007-й в первую очередь бросается в глаза не сходство с японским «донором», а элементы экстерьера, разработанные французами. Большая «пасть» решетки радиатора с вертикальными хромированными полосами, оригинально оформленные гнезда противотуманных фар, раскосая головная оптика и огромный хромированный лев на капоте безошибочно говорят о принадлежности автомобиля.

Что касается внутреннего убранства, то здесь «пежовцы» заморачиваться вообще не стали. Единственное визуальное отличие, которое удалось обнаружить, — это пресловутая эмблема на руле. В остальном интерьер идентичен. Садясь в салон, понимаешь, что это все что угодно, но только не Peugeot.

Скучно? Возможно. Ибо нет ни привычных кругляшей дефлекторов обдува Peugeot, ни хромированных «фенечек», ни рулевого колеса с «пухлой» клавишей звукового сигнала. Вместо этого выверенные ровные линии и однотонное цветовое оформление. Но приятная фактура материалов и качественная кожа скрашивают серость дизайна. Самое главное — он леворульный, чтобы его купить, я специально съездил в Москву. Да, не люблю я автомобили с баранкой справа!

Вообще, у моего «питомца» в запасе есть еще много козырей. Например, управляемость и устойчивость — вот за это японское шасси хочется хвалить и хвалить. По своим повадкам «кроссовок» многим напоминает хорошо настроенную среднеразмерную легковушку. Конечно, эталонного поведения от него ждать не приходится, но то, чего достигли японцы, заслуживает большого уважения. Кузов над дорогой благодаря независимым подвескам идет весьма плотно, раскачками и кренами особо не солит. Вот, кстати, недавно мы съездили на охоту, и мой автомобиль по пути обогнал два «крузака». При этом от угрожающих воздушных ям и бугров Спасского района сотрясался очень умеренно, а на выбоины и рытвины ему было и вовсе наплевать.

До этого у меня был Kluger V, и он мне совершенно не понравился. По-моему, это просто какое-то недоразумение на колесах. Peugeot 4007 — совсем другое дело!»

Записала Екатерина СВИНОВА

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ