АО «ГЛОНАСС» представило новый проект – «Помощь на дороге»

«Уже сейчас, находясь в своем автомобиле, клиент сможет заказать услугу технической помощи в любое время суток и в любой точке страны» - руководство АО «ГЛОНАСС»
АО «ГЛОНАСС» представило новый проект – «Помощь на дороге»
PRIMPRESS

Компания «Хендэ Мотор СНГ», совместно с АО «ГЛОНАСС», представила новый проект – «Помощь на дороге», сервис-провайдером которого является Российское Автомобильное Товарищество (РАТ), сообщает деловой еженедельник «Конкурент» со ссылкой на ряд федеральных СМИ. В пресс-службе «Хендэ Мотор СНГ» отметили, что в проекте участвуют все новые автомобили марок Hyundai и Genesis, которые будут приобретены начиная с 13 октября 2017 года.

«В случае непредвиденных ситуаций, при которых требуется техническая помощь (эвакуация, запуск двигателя, замена или ремонт колеса, вскрытие дверей, отключение сигнализации, подвоз топлива), на дороге водителю достаточно нажать на кнопку SOS – и уже через несколько секунд оператор «ЭРА-ГЛОНАСС» ответит, чтобы уточнить информацию о происшествии. Далее информация, которая включает в себя, в том числе, местоположение автомобиля, передается сервис-провайдеру РАТ, оператор которого связывается с водителем также посредством устройства «ЭРА-ГЛОНАСС» для оказания оперативной технической помощи или эвакуации», - обещают разработчики проекта.

Сервис «Помощь на дороге» будет доступен для автовладельцев уже с 1 ноября 2017 года. «ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» станет единой доверенной средой передачи данных для таких совместных проектов, как мониторинг и удаленная диагностика транспорта, оценка модели вождения автомобиля, прозрачное подключение автовладельцев к службам Интернета вещей (IoT), мобильный консьерж-сервис и других интеллектуальных транспортных решений», – рассказал генеральный директор АО «ГЛОНАСС» Андрей Жерегеля. Уже сейчас, находясь в своем автомобиле, клиент сможет заказать услугу технической помощи в любое время суток и в любой точке страны. Для этого достаточно только нажать на кнопку «ЭРА-ГЛОНАСС».