«Это единственная модель Toyota, в отношении которой можно употреблять слово «дизайн»

Приморский бизнесмен рассказал о гибриде, который не кренится и не раскачивается
«Это единственная модель Toyota, в отношении которой можно употреблять слово «дизайн»
Алексей Кислов поддался западному тренду и решил проводить время, максимально экономя топливо и минимально загрязняя окружающую среду с «Тойотой-Приус.
 
ЧЕЛОВЕК: Алексей Кислов, предприниматель
МАШИНА: Toyota Prius 2012 г. в., V1.8, 99 л. с.

«Prius ругать просто язык не поворачивается. Хотя бы за то, что на данный момент на нашем рынке это единственная модель Toyota, в отношении которой можно без внутренней борьбы употреблять слово «дизайн», — рассказал Алексей Кислов. — Это касается как внешности, так и интерьеров. Все прочие машины марки просто «убивают» несоответствием натужно-футуристической внешности и допотопным оформлением интерьера.

При этом гибрид почти не кренится, почти не раскачивается и неплохо управляется. Неплохо — по меркам семейного автомобиля. На небольшой скорости руль легкий и невесомый, а на высокой — наливается усилием ровно настолько, насколько нужно. Никакой чрезмерной остроты или задумчивости. В общем, среднестатистический такой руль. Да как и вся машина.

И если почитать отзывы, то только сейчас «Приус» стал таким, каким должен был быть с самого начала: обжигающе яркой, но не очень сложной альтернативой автомобилям, которые покупают все вокруг. Его дизайн теперь в состоянии подчеркнуть его необычность, но для нормальной жизни с этим гибридом по-прежнему не нужно защищать докторскую по физике или тянуть толстый кабель с ближайшей подстанции.

Это подзаряжаемый гибрид. Он может работать как в режиме электрокара, так и в режиме гибрида. Заряжается он как электромобиль — от розетки (это, кстати, очень понравилось моему сыну), что требует примерно полтора часа, и это позволяет ему проехать 25 км. В режиме дом — работа, с понедельника по пятницу, я его использую как электромобиль, 25 километров мне вполне хватает на сутки. Когда электрический заряд заканчивается, он начинает работать в режиме гибрида. За счет большого накопления энергии эта машина использует очень мало топлива.

Третий год я эксплуатирую этот автомобиль и очень рад этому обстоятельству. До Prius у меня был Subaru Forester, который требовал грандиозных финансовых вложений. В Prius за эти годы я менял лишь жидкости.

Сейчас, когда я пересаживаюсь в автомобиль супруги, который работает на бензиновом двигателе, сразу замечаю разницу, ведь электрокар не шумит. К тому же от него нет вредных выхлопов, что приятно, ведь они доставляют нам всем дискомфорт. Таким образом, понимаешь, что есть другая альтернатива, о которой не все просто знают».

Записала Екатерина СВИНОВА, фото автора