Красавица, которая требует любви и денег

Приморский бизнесмен вложил в переделку автомобиля около 2 млн рублей
Предоставлено А. Мануйловым | Красавица, которая требует любви и денег
Предоставлено А. Мануйловым

Subaru Impreza WRX STI S202 у Алексея Мануйлова появилась 10 лет назад. Автомобиль изначально был эксклюзивным (ограниченная серия для внутреннего японского рынка), но владельцу хотелось сделать автомобиль мощнее и интереснее. Процесс тюнинга затянулся на несколько лет.


Человек: Алексей Мануйлов, руководитель компании Akyzo
Машина: Subaru Impreza WRX STI, 2002 г. в., V2.6, около 600 л. с.

«Это не первый мой автомобиль марки Subaru, до этого я ездил на Legacy B4. «Легаси» под мои цели и задачи не хватало, и захотелось построить что-то более мощное и красивое, — рассказал Алексей Мануйлов. — Мы нашли в Японии штучную версию Subaru Impreza — S202. Таких всего было выпущено 399 штук. Думаю, что сейчас их осталось не больше сотни по всему миру. После того как ее приобрел, появилось желание сделать машину еще мощнее, поработать над интерьером и внешним видом. Тюнинг затягивает.

В переделку этого автомобиля я вложил около 2 млн, если пересчитать на текущие деньги. Двигатель дважды летал в Москву, его строила компания Atomic tuning. Они брали двигатель с такой же машины, только объемом 2,5 литра, врезали гильзы darton. В двигатель вложены деньги гораздо большие, чем стоимость самого автомобиля.

Эксклюзивен и цвет автомобиля — серия S202 выпускалась в mica yellow, который мы не стали менять. Все новые и дополнительные элементы кузова были открашены в него.

В «корч» (автомобиль со сниженной массой и усовершенствованными динамическими характеристиками, предназначенный для некоторых видов соревнований. — Прим. «К») Subaru Impreza не превратилась, я был явным противником таких переделок. У нее на месте все стекла, оставлен салон, даже магнитола стоит — ничего не было снято из того, что необходимо в «гражданской» эксплуатации.

Машина два раза выступала на гонках, но как пилот я не участвовал — отсутствовал в стране. Одна из гонок была во Врангеле, там возникла смешная ситуация: моя машина обогнала ту, с которой ехала в паре, настолько сильно, что мы вылетели из класса — проехали быстрее, чем надо.

Машина строилась под драгрейсинг и кольцевые гонки, но, к сожалению, у нас не проводятся трек-дни даже на имеющейся трассе в районе Артема. На ней можно почувствовать ускорение только на трассе, ехать очень быстро для этого не обязательно.

Сейчас я активно не занимаюсь этим проектом, изменились интересы. Теперь на этой машине просто периодически езжу в повседневной жизни. Но процесс тюнинга на месте не стоит, в этом году мы переделали систему управления двигателем, установили выпускную систему увеличенной производительности, машина стала еще мощнее. Весной, когда сойдет снег, планируем сделать замер мощности, по ожиданиям, будет более 600 «лошадей».

У меня есть для постоянной езды Lexus LX570 — это самая удобная машина, есть Toyota Prius, есть Suzuki Escudo, на которой хорошо ездить в лес, есть мотоцикл. Каждая единица техники предназначена под свои задачи, а Subaru Impreza — это скорее любовница, красавица, которая требует любви и денег, но при этом радует своей неуемной энергией и красотой».

Записала Ксения СУХИХ

 

Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ