Госслужащий рассказал, в какие неприятные истории попадает из-за своего Mercedes

«Машина выглядела как красивая конфета. Но конфета оказалась горькой на вкус»
фото предоставлено А. Андриевичем | Госслужащий рассказал, в какие неприятные истории попадает из-за своего Mercedes
фото предоставлено А. Андриевичем

Этот Mercedes покорил владельца своим внешним видом и мощностью. Но тот быстро понял, что не все в нем идеально.

«В Приморье принято считать, что у хозяина Mercedes денег, как у дурака фантиков. Если заехать в автосервис, то цену называют наобум, завышают просто потому, что автомобиль редкий и дорогой. Причем в каждом сервисе называют разную стоимость обслуживания, а у официального дилера все равно получается дешевле, — рассказал Александр Андриевич (фамилия изменена по просьбе владельца автомобиля). — Правда, из-за отсутствия конкуренции официальный дилер не стремится вступать в диалог с клиентами. Можно сказать, что я — заложник этой компании.

У меня несколько раз возникали неприятные истории в сервисе дилера. То они говорят, что я привез под замену сломанную деталь, хотя купил ее у них же, то вместе с заменой масла проделают дополнительные работы, которые стоят в три раза дороже, чем то, о чем я просил. Быть владельцем Mercedes во Владивостоке накладно, потому что любая замена расходников, которую на японском автомобиле сделают быстро и легко, оборачивается тратой денег и нервов. К примеру, заменить сигнализацию мне обойдется в 110–150 тыс. рублей, в то время как в Москве это стоит 25 тыс. Если обращаться в обычный автосервис, то в стоимость услуги они закладывают еще и цену собственной ошибки, чтобы, исправляя свою же работу, не уходить в минус.

Негативно на европейском автомобиле отражается и наш бензин. Абсорбер быстро засоряется, и при заправке приходится терпеть неудобства. Нельзя просто вставить шланг и дождаться наполнения бака, приходится постоянно нажимать на рычаг пистолета. Летом это вполне терпимо, зимой же к простому неудобству прибавляется еще одна проблема — замерзают руки. Спасибо официальному дилеру — когда я приехал к ним делать замену этого самого абсорбера, они умудрились сломать тот, который стоял в машине, при этом утверждали, что новый, который я купил у них за день до этого, тоже сломан.

Когда я покупал этот Mercedes, мне рассказали, что раньше он принадлежал жене какого-то сахалинского депутата. Ей на Сахалине было негде ездить, и тогда автомобиль переехал во Владивосток, в семью, где его тоже особо не эксплуатировали. Два месяца думал, покупать ли эту машину.

Mercedes выглядел как красивая конфета — очень круто. И только купив его, я понял, что конфета оказалась горькой на вкус. Этот автомобиль — нечто среднее между спортивной и семейной машиной. Его еще называют автомобилем эгоиста. Тем, кто сидит впереди, в нем вполне удобно, а сзади хорошо только тем, чей рост не больше 150 см. О «спортивности» напоминает и подвеска, она очень жесткая. Каждую ямку на дороге чувствую и я, и все мои пассажиры. При всем этом автомобиль маневренный и очень управляемый. На Mercedes зимой я чувствую себя более уверенно, чем на Toyota Land Cruiser Prado. Скорость 120 км/ч в «мерсе» вообще не чувствуется, в то время как на высокой машине при 60 км/ч хочется снять ногу с педали газа.

В день покупки Mercedes я вошел в затяжной поворот возле «Фетисов Арены» на скорости 200 км/ч. Больше чем до 220 км/ч я на этом автомобиле не разгонялся, хотя на спидометре крайняя отметка — 260 км/ч.

Конечно, у европейского автомобиля есть свои «фишки», но за ту же стоимость я мог легко купить Toyota Crown 2012 года выпуска, и в нем мне было бы гораздо комфортнее. Чего у моего Mercedes не отнять, так это очень привлекательного внешнего вида. Люди постоянно обращают внимание, а оставив машину где-то в городе, я постоянно вижу на ней отпечатки чьих-то пальцев. Когда я еду на «мерсе», то машине вслед оборачиваются, причем не только мужчины. Периодически знакомые просятся за руль, а девушки хотят сфотографироваться.

Моя машина для приморцев — как красная тряпка для быка, обогнать меня — дело принципа, правда, ни у кого не получается. «Кочегары» в первые секунды после сигнала светофора счастливы, что едут быстрее, но потом я догоняю и ухожу вперед. Думаю, им обидно.

Mercedes у россиян ассоциируется с немецким качеством, но в моем автомобиле этого нет. Говорят, что последний раз «немецкое качество» в «мерсах» было году в 2005-м. Я не понимаю, почему в машине за 1,5 миллиона кнопки на дверях стоят из самого дешевого пластика, а капотоупор — палка, которой нужно вручную подпирать капот. Удивительно, но при такой цене машины мне пришлось смириться с неполной герметичностью фар. В них скапливается пыль, а чтобы устранить эту недоработку, нужно снова идти в автосервис. Очень неприятно, что на сиденьях уже потрескалась кожа. По большому счету, стоимость этого автомобиля — плата за бренд.

С этим автомобилем мне как-то не везет. Перед Новым годом в центре города в машину отлетел камень, теперь меняю автомат. Его пришлось заказывать из Москвы, потому что ближе нигде не было. И даже цена эвакуатора для «мерса» выше, чем для всех. По телефону мне сказали стоимость — 2,5 тыс. Эвакуаторщик приехал и сказал, что цена — 3 тыс. Когда я спросил почему, он ответил: «У вас же Mercedes».

Записала Ксения СУХИХ

Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ