«Аэрофлот» предупредил своих пассажиров

Авиакомпания придумала, как будет бороться с дебоширами
Из архива "К" | «Аэрофлот» предупредил своих пассажиров
Из архива "К"

«Аэрофлот» принял решение лишать пассажиров, допустивших грубое нарушение правил поведения при предполетном обслуживании и на борту воздушных судов, элитного статуса и привилегий в программе лояльности «Аэрофлот Бонус», сообщает компания. Накопленные за период участия в программе мили будут аннулированы, после чего последует закрытие счета участника.

«В последнее время участились случаи деструктивного поведения на борту. Только с начала 2018 г. на рейсах «Аэрофлота» зафиксировано девять случаев грубого физического насилия по отношению к сотрудникам авиакомпании. Анализ фактов рукоприкладства по отношению к бортпроводникам и работникам наземного обслуживания авиакомпании показал, что практически все дебоширы являются элитными участниками программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Ряд обладателей серебряных, золотых и платиновых карт «Аэрофлот Бонус» считают возможным обращаться с сотрудниками авиакомпании как с людьми второго сорта, позволяя себе не только грубость и вопиющее хамство, но и откровенное насилие вплоть до побоев», - говорится в сообщении авиакомпании.

Правила программы «Аэрофлот Бонус» предусматривают не только аннулирование счета участника за оскорбительное поведение по отношению к работникам авиакомпании, но и запрет на повторную регистрацию в программе. Каждый участник может быть зарегистрирован в «Аэрофлот Бонус» только один раз. Таким образом, пассажир, допустивший бесчинство на рейсах «Аэрофлота» лишается не только всех привилегий, но и возможности дальнейшего участия в программе «Аэрофлот Бонус».

Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ