2018-04-23T15:51:38+10:00 2018-04-23T15:51:38+10:00

Источник: «В-ЛАЗЕР» продает «ВЛ-Март» из-за нерентабельности

Учитывая налоговую нагрузку, риски были слишком велики

Группа компаний «В-ЛАЗЕР» продает сеть продуктовых супермаркетов «ВЛ-Март». Как выяснил KONKURENT, этот формат сегодня стал нерентабельным для владельцев.

«Мы продаем всю сеть магазинов «ВЛ-Март»: сегодня она насчитывает четыре супермаркета - во Владивостоке, Находке, Партизанске и Андреевке. Еще два магазина в Хабаровске были проданы два года назад», - сообщил источник в ГК «В-ЛАЗЕР». По его словам, основная причина сделки, которая пока не состоялась, - нерентабельность сети «ВЛ-Март».

«Идея двухформатных магазинов с двумя крупными арендаторами умерла. Их перечеркнула идея крупных торговых центров с фудкортами и кинотеатрами, где достаточно места, чтобы развернуть все виды торговли и развлечений. Рентабельность супермаркетов очень низкая, а, учитывая налоговую нагрузку, риски слишком велики. Объемы продаж не оправдывают этих рисков», - рассказал собеседник. Пока он не называет вторую сторону сделки, но сообщает, что продажа состоится в ближайшее время.

Сеть магазинов «ВЛ-Март» ведет свою историю на приморском рынке с 1999 г. Открытие первого на Дальнем Востоке гипермаркета деловой еженедельник «Конкурент» освещал еще в 2003 г. «Уссурийская компания «В-Лазер» у жителей Владивостока ассоциируется в первую очередь с бытовой техникой. В краевом центре не многие знают, что компания развивает и продовольственное направление. Так, в Уссурийске функционируют два супермаркета «В-Лазер», один из которых является крупнейшим в городе. Опыт Уссурийска пригодился компании и во Владивостоке — 1300 кв. м первого этажа гипермаркета занял продуктовый зал (самые крупные продуктовые супермаркеты Владивостока имеют площадь не больше 800 «квадратов»)», - писал «Конкурент».

В лучшие свои годы сеть «ВЛ-Март» охватывала Уссурийск, Большой Камень, Владивосток, Находку, Партизанск, Фокино, Арсеньев. До 2006 г. она работала под одним названием с магазинами бытовой техники – «В-ЛАЗЕР», а в январе 2006 г. получила собственное имя – «ВЛ-Март».

Ретейлер напрямую сотрудничал со многими известными российскими и иностранными производителями и поставщиками. Его заслуги были неоднократно отмечены различными наградами. «Без супермаркетов «ВЛ-Март» в Приморье не останется ни одного магазина для среднего класса, особенно его верхних слоев. Все остальные магазины рассчитаны на меньшую покупательную способность и малообеспеченных людей, которые считают, сколько стоит килограмм печенья», - поделился мнением источник в ГК «В-ЛАЗЕР». Вместе с тем, отметил он, предстоящая сделка не говорит о финансовых проблемах компании, которая избавляется от нерентабельных активов, чтобы сосредоточиться на других, более прибыльных направлениях бизнеса.

 

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ