В больнице «Фальк» растет количество иностранных пациентов

"К" | В больнице «Фальк» растет количество иностранных пациентов
"К"

Владивосток активно развивается, и, что особенно приятно, сегодня он может предложить медицинские услуги достойного уровня. О том, какой должна быть клиника, отвечающая самым высоким требованиям не только жителей, но и гостей краевого центра, рассказала Юлианна Пожиткова, генеральный директор больницы «Фальк».

— Юлианна Александровна, вашу больницу выбирают иностранные консульства и туристические представительства во Владивостоке. Это потому, что «Фальк» — датская компания? То есть главный критерий выбора — имя и репутация на международном рынке?

— Имя, конечно, играет роль, но это далеко не решающий фактор. Основная причина заключается в том, что у нас можно круглосуточно получить помощь в полном объеме. А также языковой барьер не является проблемой, потому что больница располагает англоговорящим административным и врачебным персоналом. Мы консультируем пациентов на английском, китайском и корейском языках.

— Учитывая растущий турпоток, гости Владивостока обращаются к вам все чаще? Можете вспомнить какие-нибудь интересные случаи?

— Таких случаев cтановится больше, но в основном это экстренные обращения. Например, был у нас пациент из Японии, которого привезли с круизного лайнера в бессознательном состоянии, и потребовалось время, чтобы выяснить, что же с ним случилось. Оказалось, в силу возраста пациент ошибся с дозировкой снотворных препаратов. Мы оказали всю необходимую помощь и вернули мужчину на лайнер. Турист из Европы получил тяжелую травму, когда охотился. Его госпитализировали и с помощью компаний-партнеров отправили домой, ведь мы еще и перевозим больных в тяжелом состоянии — доставляем до аэропорта в специально оборудованном автомобиле и сопровождаем на борту в любую точку мира.

— Частная клиника, конкурентоспособная на международном рынке, — какой она должна быть?

— Такую больницу отличают качественные услуги и внимательное отношение к пациентам и своему делу в целом. Над сервисом мы работаем серьезно и на постоянной основе. Для этого у нас создана клиентская служба, и это очень важное звено, потому что врач, каким бы замечательным специалистом и человеком он ни был, занимается своей работой, а сделать так, чтобы пациенту было комфортно, — задача профессионала в области клиентского сервиса. И, конечно, скорость и качество априори подразумеваются в частной медицине.

Когда «Фальк» только образовывался, были приложены большие усилия, чтобы пациент мог получить всю необходимую помощь в одном учреждении: от хорошей качественной диагностики (в нашей больнице используется только самое высокотехнологичное, новое оборудование) до оперативного вмешательства, послеоперационной реабилитации и последующего наблюдения. Мы собираем очень качественные консилиумы и обмениваемся опытом с ведущими мировыми клиниками, в том числе приглашаем других специалистов, таких как кистевой хирург Заварухин В. И., который имеет большой практический опыт на территории Российской Федерации и на регулярной основе проходит стажировки в Германии и Швейцарии. Этот замечательный специалист выполняет полный спектр реконструктивных операций у детей и взрослых с врожденной и приобретенной патологией кисти, а также всей верхней конечности. Уже который год он приезжает к нам, чтобы проводить уникальные операции и делиться опытом с коллегами из Приморского края.

— Комплексные программы обследования, которые предлагают в вашей клинике, — тоже международная практика?

— Такие программы пользуются большой популярностью по всему миру, например, в Сингапуре это очень востребованный продукт. Сегодня «Фальк» предлагает уникальную программу-конструктор, которая подбирается в зависимости от возраста, пола и индивидуальных пожеланий пациента совместно с врачом-куратором. Это дает возможность получить персональную программу обследования, необходимую только этому пациенту. А также это очень удобно: за два-три дня узнать все о своем здоровье и получить нужные рекомендации, сэкономив время и деньги. Причем, кроме комплексных программ обследования, у нас есть очень удобные и выгодные программы депозитного прикрепления, когда можно единовременно внести определенную сумму, и в течение года по этому депозиту будет обслуживаться вся семья. Депозитная карта дает возможность получить солидные пакеты привилегий, но самое главное — вы будете спокойны за своих родных и близких.

— Юлианна Александровна, как вы считаете, Владивосток может быть интересен с точки зрения медицинского туризма?

— А почему нет? Стоматология в России уже популярна среди зарубежных туристов. ЭКО во Владивостоке может быть интересно китайским соседям, особенно учитывая, что в Китае разрешили иметь второго ребенка. В сентябре «Фальк» открыл отделение пластической хирургии, и это тоже направление, которое имеет определенные перспективы с точки зрения медицинского туризма. Лечиться в России стало выгодно — иностранцы, попадая в нашу больницу, приятно удивляются соотношению «цена — качество». А нам, в свою очередь, приятно работать с такими пациентами, потому что они вежливые, тактичные, доброжелательные и полные оптимизма — настолько, насколько это возможно в больничных стенах. Благодаря нам у них остаются хорошие воспоминания о Владивостоке, даже если их привели к нам не самые приятные обстоятельства.

г. Владивосток, 
ул. Запорожская, д. 77
Тел.: (423) 2–790–790
info@falckmed.ru

 

Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ