Житель Приморья рассказал о неудачной покупке японского автомобиля через аукцион, сообщает PRIMPRESS.
Рассказ жителя края появился в популярном инстаграм-паблике revizor_vdk.
По словам мужчины, он нашел компанию, осуществляющую такие покупки, в Интернете. После непродолжительной беседы по телефону с представителем фирмы приморец поехал в офис заключить договор.
«Это была моя самая большая ошибка! В компании меня встретил менеджер Александр, который мне все рассказал и который занимался подбором автомобиля. Так как сумма у меня была ограничена и на большее я не рассчитывал, определились, что возьмем авто за 430–450. После трех недель поиска Александр выкупил через аукцион мне автомобиль и сказал, что мы укладываемся в сумму 450, ну максимум 460. Смотря по аукционному листу, автомобиль мне понравился. Александр сказал, что их якобы специалист осмотрел автомобиль и он в отличном состоянии, не бит, не крашен, имеется одна замененная деталь, к авто нет претензий и я буду доволен. Ну, думаю, ладно, пусть будет так», – пишет мужчина.
По его словам, с момента покупки и до момента выдачи авто прошло 43 дня, хотя до заключения договора речь шла о трех неделях.
«Я это понимаю, просто надо чем-то заинтересовать клиента. Ну да ладно, это ерунда. Пришло время полного расчета, и мне называют общую сумму 514 000 вместо 460, после моих вопросов они пересчитали и решили, что я должен 494, ну это все равно не на много больше, чем я рассчитывал. Суть в том, что они сначала говорят сумму меньше, только чтобы вы заинтересовались этой шарашкиной конторой. Пришлось одалживать деньги, чтобы забрать машину, потому что разрывать договор смысла нет, больше половины суммы уплачено и деньги они могут вернуть только после того, как продадут вашу машину, то есть никогда», – продолжает он рассказ.
После того как вся сумма была оплачена, мужчина ждал получения авто. И каково было его удивление, когда он увидел несоответствия договору.
«После моего осмотра было обнаружено: крашено заднее крыло, задний бампер, переднее крыло, передний бампер, порог, средняя стойка, передняя стойка, заменена задняя правая дверь, а покрашено хуже, чем наши китайцы красят», – отмечает мужчина.
Он обратился с претензиями к менеджеру, но тот лишь пожал плечами и заявил, что раз аукцион показал неправильно, то это «не их проблемы».
В итоге приморец сказал, что больше не обратится в эту фирму, на что менеджер ответил, что они «немного потеряют» от этого.