2014-01-22T12:46:10+11:00 2014-01-22T12:46:10+11:00

Американский баран

Dodge RAM — это классический образец полногабаритного пикапа. Настоящий грузовик, наделенный такой динамикой, что мало никому не кажется. В США этот пикап продается в огромных количествах. Есть свои почитатели «американского барана» (Ram в переводе с английского означает «баран») и в Приморье. \r\n

Человек: Сергей Корякин, менеджер отдела продаж ООО «Элис Моторс».
Машина: Dodge RAM 2500, V6.7, 350 л.с., 2010 г.в.



«Мое расположение американские автомобили завоевали уже давно, — рассказал корр. «К» Сергей Корякин. — Несколько лет назад во время выезда в тайгу американский внедорожник моего товарища выручил всю нашу компанию. Его машина транспортировала в цивилизацию свой экипаж, а также вытащила несколько японских автомобилей. Поэтому, когда встал вопрос выбора новой машины, я тщательно изучил предложения с разных сторон: японской, европейской и американской. После анализа спецификаций я пришел к выводу, что американцы при прочих равных условиях богаче комплектации конкурентов. К тому же американская техника адаптирована к приморскому плохому топливу, да и в целом не так задушена по части экологии по сравнению с европейцами. После предыдущего автомобиля — Toyota 4Runner мне хотелось чего-то более интересного, внушительного, брутального. Выбор пал на Dodge RAM.

Я занимаюсь охотой и рыбалкой (в т.ч. зимней), люблю активный отдых. В этой связи автомобиль должен соответствовать моим требованиям и быть комфортным и проходимым. Дальние поездки на Dodge RAM’е — одно удовольствие. Салон просторный, мягкий и удобный, жесткий диск позволяет закачать огромное количество музыки. У этого автомобиля очень дружелюбный характер. Он буквально пропитан разными приятными мелочами, начиная от карманчиков и бардачков (которых бесчисленное множество) и заканчивая подогревом руля, который встретишь не на каждой машине, но он незаменим зимой.

Назвать Dodge RAM повседневным автомобилем нельзя. Расход топлива у него немаленький — по городу составляет литров 25. А чтобы припарковать один RAM, необходимо три свободных парковочных места. Но на звание повседневной лошадки он и не претендует, зато прекрасно справляется со своей основной задачей — перевозкой груза. Летом в него помещается квадроцикл, а зимой — снегоход. Владелец такого автомобиля может забыть о прицепах и лишней суете, связанной с ними. Это невероятно удобно для меня.

Вопреки распространенному мнению, расходники к этому автомобилю можно без проблем найти во Владивостоке. Если же грядет замена какого-то более сложного узла, его заказывают по интернету или через другие компании. Но за год эксплуатации ничего в машине не сломалось. Это настоящий грузовик (в ПТС указана категория C), поэтому у него очень большой запас прочности. Но я человек практичный, и все, что могло бы сломаться в автомобиле (ремни, сальники, подшипники), уже давно заказано и лежит в гараже. Стоимость обслуживания выходит не дороже, чем обслуживание японской машины, а зачастую даже дешевле. Если цена запчастей еще сопоставима, то необходимость их замены у американца наступает реже. На мой взгляд, это связано с тем, что такая большая машина, как RAM, эксплуатируется в более мягких условиях: мы же не перевозим ежедневно тонну груза, на которую она рассчитана.

Эксплуатация этого грузовика в экстремальных условиях заслуживает отдельного внимания. На севере Приморья, где морозы достигают 40 градусов, RAM заводился легко, в т.ч. благодаря двум аккумуляторам. В условиях бездорожья автомобиль также никогда меня не подводил. Все мы знаем принцип автолюбителей «чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором». В данном случае без трактора не обойтись, понадобится тяжелая военная гусеничная техника, поэтому в глубокую грязь я не залезал. Но два моста и блокировки, безусловно, делают свое дело, и, пока автомобиль не сел на мосты, он ползет очень уверенно. Причем неважно где.

Самый главный недостаток автомобиля — его размер — в то же время является главным его достоинством. Могу порекомендовать RAM заядлым любителям охоты и рыбалки, которым будет удобно путешествовать на большие расстояния и добираться до пункта назначения на автомобиле, а дальше передвигаться на квадроцикле или снегоходе».

 

Записала Наталья КОМИССАРОВА, фото автора

 

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ