2015-04-14T13:59:33+10:00 2015-04-14T13:59:33+10:00

Красный монстр

Владение единственным в мире транспортным средством несет в себе не только радость, но и проблемы. С чем и столкнулся Дмитрий Ерёменко, владелец эксклюзивного Suzuki Jimny

Владение единственным в мире транспортным средством несет в себе не только радость, но и проблемы. С чем и столкнулся Дмитрий Ерёменко, владелец эксклюзивного Suzuki Jimny. 

«В Японии существует компания Auto Kenboy, которая специализируется на тюнинге Suzuki Jimny, — рассказал Ерёменко. — Наверное, каждый люфтованный Jimny из Японии проходит через это тюнинг-ателье, а потом через аукционы попадает на российский рынок. И долгое время лицом Auto Kenboy выступал мой автомобиль — он стоял на стоянке возле входа в компанию.

Я около двух лет проезжал мимо этого ателье и часто видел этот эксклюзивный Jimny. Не знаю, что меня подвигло на этот поступок, но я зашел в Auto Kenboy и попросил продать «красного крепыша». Работники компании изначально не хотели расставаться со своей визитной карточкой, но после долгих переговоров я стал счастливым обладателем этой машины. 

Как выяснилось, чтобы собрать один такой Suzuki Jimny, потребовалось три обычных. В итоге мой автомобиль имеет три моста. Средний мост у него ведущий, передний подключаемый. Задний, по словам специалистов Auto Kenboy, тоже можно сделать подключаемым, и тогда этот зверь будет просто незаменим в условиях бездорожья, но поскольку мне такая функция не нужна, я не стал заморачиваться.

На внешнем виде работа дизайнеров не закончилась. Салон Jimny тоже подвергся серьезным изменениям. Он обит красной кожей, пол зеркальный, установлены два мягких диванчика и дисплей. Если бы не маленькие размеры, можно было бы без проблем предлагать мой Jimny как автомобиль для свадебного кортежа. Но, поскольку моя эксклюзивная машина остается все же Suzuki Jimny, комфортно разместятся внутри, пожалуй, только дети. 

Эксплуатация в городских условиях не вызывает никаких проблем. Несмотря на то, что двигатель у Jimny остался стандартным, он вполне успешно тянет всю конструкцию. В конце концов, на динамичный спорткар этот внедорожник никогда не претендовал, поэтому и огромных скоростей, и быстрого разгона от него ждать глупо. По длине базы он сравним с Toyota Land Cruiser, поэтому огромного количества места для разворота ему не требуется. В техническом обслуживании автомобиль неприхотлив: заливай масло, бензин — и наслаждайся поездкой. 

Я думал сделать из него полноценного участника автовыставок. В конце концов, автомобиль эксклюзивный и выдающийся. Но дело кончилось заказом больших хромированных колес из Японии (которые я, кстати, впоследствии продал), а руки до машины так и не дошли. Думаю, этот Jimny можно отнести к моим немногим спонтанным покупкам, т.к. реальная полезность машины равняется нулю. Возможно, где-нибудь в деревне такой Suzuki стал бы замечательным атрибутом популярного парня, но в моем случае автомобиль практически не эксплуатируется. 

Постановка на учет Jimny — отдельная история, в которой, как мне кажется, я не поставлю точку. Несмотря на то, что автомобиль был привезен под полную пошлину, у работников ГИБДД он вызывает массу вопросов. И, с одной стороны, как распил он не фигурирует, но, тем не менее, его тройная составляющая не позволяет мне уже в течение двух лет получить номера. 

У родственников и друзей автомобиль вызывает не только восторг, но и волну негатива. Многие из них говорят: «Вези его обратно в Японию». А мне этот красный монстр нравится, хотя, наверное, разумнее было бы его продать либо вообще не покупать». 

Человек: Дмитрий Ерёменко, предприниматель, работающий в сфере общепита. 

Машина: Suzuki Jimny, 1991 г.в. V 0,6 л. 


НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ