2017-04-18T11:50:01+10:00 2017-04-18T11:50:01+10:00

Бюджет Владивостока получит 46 млн руб. от операторов «наружки»

Притом что весь рынок оценивается почти в миллиард рублей в год

Администрация Владивостока разыграла на конкурсе лоты на установку и эксплуатацию рекламных щитов на подведомственной территории. Более 660 конструкций в лучших местах краевого центра поделят между собой шесть компаний, из которых две — это «дочки» крупных федеральных игроков, сообщает PRIMPRESS.

Согласно протоколам двух конкурсов, наибольшее количество рекламных носителей (173 шт., или 6,1 тыс. кв. м) установит ООО «Винтэр» из Владивостока. На втором месте ООО «Рекламное агентство «Арт-Вижн» (116 билбородов и 74 кронштейна общей площадью 3,3 тыс. кв. м). Далее — федералы: ООО «Апр-Сити/ТВД» (имеет отношение к Rus Outdoor) и ООО «Гэллэри Сервис» (холдинг Gallery, на чьем счету более 50 тыс. собственных рекламных носителей в 90 городах России) получили по 81 конструкции, плюс «Гэллэри» может рассчитывать на 38 кронштейнов (общая площадь поверхностей 2,6 тыс. кв. м и 2,8 тыс. кв. м соответственно). Еще 72 конструкции поставит ООО «Экспогрупп» (г. Владивосток, 2,6 тыс. кв. м) и 31 — ООО «Форекс» (г. Владивосток, 1 тыс. кв. м).

Два конкурса признаны несостоявшимися. Это установка стел размером 3х1,5 на ул. Русской, 46 и Партизанском пр-те, 36.

Сумма, вырученная городским бюджетом в результате торгов, составляет более 46 млн руб. По сравнению с общими оборотами рынка наружной рекламы эти цифры можно считать смехотворными: некоторые эксперты оценивают владивостокский рынок «наружки» примерно в 1 млрд руб. в год.

Согласно схеме размещения рекламных конструкций, разработанной недавно в администрации края, всего на территории Владивостокской городской агломерации (Владивосток, Артем, Надеждинский и Шкотовский районы) предполагается 992 носителя (без учета набирающих популярность интерактивных панелей). Документ создан на основе ГОСТа, носившего до марта 2016 г. рекомендательный характер, сейчас — обязательный, и должен «формировать благоприятную архитектурную и информационную среду». Не вошедшие в схему щиты должны быть демонтированы.

Большинство носителей имеет две поверхности. Стоимость размещения одного плаката на стандартном билборде 3х6 составляет в среднем 45 000 руб. в месяц. Плюс производство самих конструкций, печать баннеров, монтаж и т. д. Приблизительный расчет приводит любопытствующего к вышеупомянутой околомиллиардной годовой сумме. Стоит ли сомневаться в том, что наша «архитектурная и информационная среда» еще долгие годы будет оставаться неблагоприятной, замусоренной рекламными «чудищами», несмотря ни на какие «схемы размещений».

 

 

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ