Toyota сделала заявление насчет популярного в Приморье внедорожника

Рамная конструкция Land Cruiser Prado не позволит сделать это
toyota.ru | Toyota сделала заявление насчет популярного в Приморье внедорожника
toyota.ru

Компания Toyota откажется от локализации производства внедорожников Land Cruiser Prado для российского рынка. По словам руководителя японского автопроизводителя в России Масаси Исиды, сборка модели сейчас нерентабельна.

Решение не локализовывать Land Cruiser Prado в РФ Исида объяснил его рамной конструкцией, сборка которой значительно сложнее и затратнее, чем других моделей Toyota. Кроме того, руководство японской марки считает текущий уровень спроса на внедорожник на российском рынке недостаточным для открытия производства.

Несмотря на отсутствие производства внедорожников Toyota Land Cruiser Prado в России, по итогам 2017 г. он вошел в топ-3 самых продаваемых моделей японской марки на нашем рынке, наряду с кроссовером RAV4 и седаном Camry. На Дальнем Востоке, согласно аналитике агентства «Автостат», в прошлом году было продано 658 Toyota Land Cruiser Prado, что было четвертым показателем после RAV4 (1241 ед.), Toyota Land Cruiser (721) и УАЗ «Патриот» (676).

Land Cruiser Prado уже пытались собирать в России – на СП «Соллерс-Буссан» во Владивостоке. Сборка началась в 2013 г. и была прекращена летом 2015 г., а четырехстороннее соглашение (между «Соллерсом», «Соллерс-Буссан», Mitsui и Toyota Motor Corp.) расторгнуто. В Toyota тогда сообщили, что проект экономически нецелесообразен в долгосрочной перспективе. Несмотря на работу СП в рамках соглашения о промсборке на 25 тыс. машин, которое давало таможенные льготы на ввоз комплектующих. В настоящее время Land Cruiser Prado импортируется из Японии.

Toyota имеет свой завод в Санкт-Петербурге, открывшийся в 2007 г. В настоящий момент на предприятии организовано производство полного цикла двух ключевых брендов автопроизводителя: Camry и RAV4.

Комментарии (8)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Алекс 1 год назад
0 0
После 2000-х годов все эти Тойоты и иже с ними говно. Делика?! Мицубиси - вообще тоска! По соотношению цена/качество - Киа сейчас самый удачный автомобиль....
Леха 1 год назад
0 0
Действительно у нас в России ни одного микроавтобуса нормального не производят,на соболях с газелями пусть сами ездят.У японцев какие автобусы региусы,гранвии,эльгранды,делики.Хоть бы уже срисовали,что нибудь.
Не Антон 1 год назад
0 0
Не повезло Антону с соллерсовским прадиком. Я приобрел 10 лет назад Прадо-120 японской сборки и еще даже пневмоподушки не менял. По гарантии что-то делали с креслом не помню что. Езжу и не грущу.
Аноним 1 год назад
0 0
Класс...
Антон 1 год назад
0 0
Тут дело не в рентабильности. Лично в 2013 году приобрел прадик 150 ( новый , рестайлинговый ) в салоне официалов. Сборка солерс. За 11 месяцев пробег 88 000. Гарантийного ремонта на 750 000. Начиная от замены пластика в салоне ( истерся ) и обивки салона заканчивая магнитолой и покраской капота , который начал гнить через месяц. До этого был 120- 180 000 км и никаких проблем. У нас видимо даже тойоту испортить могут.....поэтому они наверное и не хотят собирать его в России.
45 1 год назад
0 0
Для Жеки-УАЗ патриот лучше?За 20 лет Россия не создала ни одного своего семейного мркроавтобуса выгребая из семейного бюджета россиян таможенные сборы за к примеру Тойота-Ноах-2015 г!!!80% от стоимости нового автомобиля в Японии!..Действительно зачем свое производить.
Жека 1 год назад
0 0
Шляпа этот прадик новый
Аноним 1 год назад
0 0
Еще бы с такими тарифами и зарплатами выгодно !У нас выгодно только УАЗ-буханку собирать.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ