Глава Владивостока Виталий Веркеенко назначил новым руководителем муниципального предприятия «ВПОПАТ № 1» Игоря Садова, бывшего заместителя генерального директора ООО «Морской порт «Суходол», которое является дочерней организацией АО ХК «СДС-Уголь».
«Новый руководитель городского автотранспортного предприятия имеет большой опыт работы в различных сферах на руководящих должностях, обладает навыками стратегического планирования и управления людьми, умением прогнозировать и принимать нестандартные управленческие решения. Перед Игорем Садовым стоит задача навести порядок и модернизировать муниципальный транспорт Владивостока», - говорится в релизе городской администрации.
Ранее «ВПОПАТ № 1» возглавлял Владимир Здоровец, исполнявший обязанности директора предприятия с марта 2017 г., утвержденный в этой должности летом прошлого года. В одном из интервью Здоровец признавался, что ВПОПАТ обслуживает 18 маршрутов, из которых только 2 - рентабельны. При этом пассажиропоток на одном рейсе ВПОПАТ составлял 450 человек в день, тогда как на автобусах коммерческих компаний – 120-150.
Напомним, что ВПОПАТ был участником автобусного картеля, деятельность которого привлекла внимание Приморского УФАС. По мнению антимонопольщиков, начиная с 2009 г. в действиях администрации Владивостока под руководством Игоря Пушкарева и МПВ «ВПОПАТ № 1» последовательно прослеживалось достижение цели укрупнения и обновления автопарка МПВ. Делалось это за счет бюджетных средств, предоставления банковских гарантий (и выплаты по ним) и субсидий, а также создания преимуществ для участия в торгах на получение маршрутов. Для чего, собственно, в 2010 г. было образовано ООО «Флагман-Авто», ставшее впоследствии для «ВПОПАТ № 1» авторизованным сервисным центром автобусов. Речь идет о 54 автобусах марки MAN, пяти Daewoo и 100 Volkswagen «Луидор-22370D».
Ранее Виталий Веркеенко говорил, что в муниципальном автопарке по разным причинам сломана почти половина всей закупленной техники.