Кожемяко объявил о крупном с Японией проекте в Приморье

фото: пресс-служба Совета Федерации | Кожемяко объявил о крупном с Японией проекте в Приморье
фото: пресс-служба Совета Федерации

Власти Приморского края будут разрабатывать план транспортных коридоров для контейнерных перевозок по маршруту Япония - Европа совместно с руководством префектуры Тояма. Об этом сообщил глава Приморья Олег Кожемяко на Совете губернаторов России и Японии в Москве.

«Мы подвели итоги двухдневной работы по встрече с коллегами из японских префектур, нашли новые пути развития экономики, культурных связей. В частности, с префектурой Тояма - выработать совместно с FESCO план по транспортным коридорам - поставки в Москву контейнерных грузов», - сказал Кожемяко.

Проект реализуется вместе с «РЖД Логистика» по маршруту Япония – Европа. Планируется, что грузы по нему будут доставляться за 14 дней. По словам Кожемяко, проект также позволит обеспечить загрузку портовых мощностей, увеличит приток инвестиций в регионы, даст им новые возможности для развития. В ближайшее время делегация от региона направится в Японию, чтобы «синхронизировать работу». Как сообщил Кожемяко, планируется также перенимать опыт Японии в сфере переработки и утилизации твердых бытовых отходов.

«Мы предложили несколько проектов, интересных для японского бизнеса. Это проекты в области сельского хозяйства, лесопереработки, развития транспортной инфраструктуры, туризма», - добавил он.

Ранее японская компания «Никкен Секкей» представила Олегу Кожемяко концепцию мастер-плана Владивостока. По замыслу японской стороны, в дальневосточной столице необходимо создать образовательный хаб, туристский и бизнес-районы – «восточные ворота» туризма и бизнеса. Так, предлагается создать туристскую зону в районе железнодорожного вокзала с оформлением прибрежной зоны и устройством набережных и прогулочных мест. Бизнес-район планируется разместить на Первой Речке. По задумке японских специалистов, здесь также должны быть созданы условия для отдыха и гостиничная инфраструктура.

Комментарии (7)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Аноним 3 месяца назад
0 0
Необходимо возрождать судоремонт. то , чем всегда жили наши приморские города.А то ремонтируют суда в Китае, а наши бывшие судоремонтные заводы сдают в аренду свои площади под уголь и этим живут.
Олег 3 месяца назад
0 0
Чтобы погрузить контейнера с одного морского контейнеровоза не хватит жду платформ в стране, а по времени выигрыш минимальный, поэтому эта идея не осуществима и не выгодна, очередной фейк
Егор 3 месяца назад
0 0
Разворуют опять все
Аноним 3 месяца назад
0 0
Есть другая транспортная проблема Дальнего Востока внутренняя-это транспортная связь регионов Дальнего Востока с промышленными предприятиями легкой промышленности Запада России.Грузы с фабрик Ростова могут доходить только до крупных транспортных узлов Дальнего Востока Уссурийска-Комсомольска-Владивостока и пр. до 20-25 суток+доставка до отдаленных районов,получается больше месяца.Этим пользуются китайцы и организовали поставки своих товаров до оптовых рынков Дальнего Востока к примеру от промышленной Зоны Гуанчжоу до оптового рынка в Уссурийске за 7-10 суток+по цене ниже чем у российских фабрик.Часть проблем сняла Почта России взяв на себя функции доставки грузов от "двери до двери" но вес до 35 кг. и стоимость как билет на самолет до Москвы.В итоге желание властей заставить покупать российское вызывает мягко говоря вопросы.
Аноним 3 месяца назад
0 0
Задумка японских и российских "специалистов" одна - как попилить бюджетные деньги
Аноним 3 месяца назад
0 0
Помню Веркиенко чуть ли не каждую неделю объявлял о крупных проектах с японцами, и где все это? и где этот Веркиенко? ))
Аноним 3 месяца назад
0 0
Ё-Ма-Ё...
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ