В Приморье растет турпоток и количество авиалиний

PRIMPRESS | В Приморье растет турпоток и количество авиалиний
PRIMPRESS

На медиасаммите-2019 в ДВФУ директор департамента туризма Приморского края Константин Шестаков рассказал, что именно делается в регионе для привлечения туристов в Приморский край, сообщает KONKURENT.RU.

Приморский край аккумулирует больше половины въездного туристического потока в России. Из посетивших страну 314 тыс. туристов из Республики Корея 222 тыс. принимает Приморский край. Такая же ситуация с гражданами КНР и чуть меньше – с туристами из Японии. Это основано на усиленных программах по привлечению новых авиакомпаний и круизных компаний.

«По посещению круизными компаниями Владивосток - один из наиболее востребованных портов, к нам заходят самые крупные суда в мире. Это тоже работа и усилие нашей команды: мы провели углубление дна, вели диалоги с компаниями, чтобы они к нам зашли и увидели Владивосток. Это не местечковая история, а площадка для больших проектов», – поделился своим мнением директор департамента туризма Приморского края Константин Шестаков.

Авиакомпании — также неотъемлемая часть развития туризма. Каждый квартал приращивает около 40% на въездном международном авиационном направлении. В прошлом году количество новых авиакомпаний достигло пяти, на этот год каждая из которых осталась регулярной.

«В этом году мы планируем показать такой же результат. Компании, которые мы приглашаем за свой счет, чтобы показать, что такое Приморский край, начинают с чартерных рейсов, чтобы оценить, смогут ли в сезон эти рейсы стать привлекательным направлением для обеих сторон», – рассказал Константин Шестаков.

Основной работой также является приглашение популярных блогеров, аудитория которых выше 300 тыс. человек: это и Корея, и Китай, и Япония. Шестаков отметил, что важно показать те ресурсы, которые ранее не были задействованы. Популяризация хостелов, отелей, интересных мест — вот что должно быть определяющим.

«Это новое поле для молодых предпринимателей, в этой сфере нет необходимости вкладывать огромные средства, но есть необходимость быть креативными и показать индивидуальность. Это поможет Приморскому краю держаться в топе на таких ресурсах, как Airbnb».