«Bonjour старается идти в ногу со временем»

фото предоставил Bonjour | «Bonjour старается идти в ногу со временем»
фото предоставил Bonjour

5 июля сеть магазинов Bonjour поздравила победительницу акции «Выиграй автомобиль» и торжественно вручила жительнице Владивостока ключи от главного приза - иномарки Skoda Rapid. Крупномасштабная акция стартовала 13 мая, в рамках которой руководство сети еженедельно выбирало из числа зарегистрированных участников счастливых обладателей нетривиальных призов. Кроме автомобиля, призовой фонд включал в себя блендер, фен, портативные колонки, фитнес-браслет и выпрямитель для волос, обладателями которых стали жители из разных населенных пунктов Приморья, Магадана и Петропавловска-Камчатского.

Акция проводилась на территории Приморского, Камчатского края, Магаданской области и была направлена на привлечение внимания, повышение лояльности, а также формирование положительного имиджа у покупателей. Условия розыгрыша отличались исключительной простотой – нужно было всего лишь приобрести продукции P&G («Проктер энд Гэмбл») в магазине сети Bonjour на сумму не менее 599 руб. Затем электронная программа «Рандом» определяла победителей. На первый взгляд, идея получить новый автомобиль за такую сумму кажется нереальной, но с Bonjour нет ничего невозможного.

В интервью «К» директор по маркетингу розничной сети Bonjour Екатерина Назаренко рассказала о крупномасштабных акциях, взаимодействии с покупателями и преимуществах развития интернет-торговли.

- В магазинах Bonjour постоянно проходят различные акции с ценными призами. В этом и заключается секрет взаимодействия с покупателями?

- Зачастую мы дебютируем в различных промоакциях, что заставляет нас идти на осознанный риск. Но, как говорится: «Лучше сделать и жалеть, чем жалеть и ничего не сделать». Индивидуальность в данном направлении — один из важнейших наших критериев. Взаимодействие с покупателем – это в первую очередь общение. В работе с каждым покупателем для нас очень важен сервис. Тем не менее широкий ассортимент товаров, постоянное присутствие новинок, ежемесячные акции, включая крупномасштабные розыгрыши, позволяют нам удерживать и «подогревать» интерес покупателя.

- Компания Bonjour появилась на дальневосточном рынке косметики 9 лет назад. Расскажите, в каких условиях существовал проект, когда вы в него пришли?

- В компанию я пришла в 2012 г., на тот момент сеть только начала свое развитие в формате drogerie (магазин у дома, где продаются товары «нон фуд» повседневного спроса. – Прим. ред.). На тот момент количество магазинов не превышало и десяти. Но уже тогда логотип Bonjour активно использовался во внешней рекламе на наших торговых точках.

- За счет чего компания смогла добиться стремительной динамики развития в регионе?

- В основу нашей стратегии легло открытие магазинов разных форматов в населенных пунктах с минимальной конкурентной средой. Активные открытия позволили нам повысить узнаваемость бренда, вследствие чего и увеличилась лояльность покупателей, тем самым возросли обороты сети, предоставляя возможность развития в других регионах.

- Сейчас на Дальнем Востоке более 70 магазинов сети Bonjour. Какими факторами обусловлен рост потребительского спроса?

- Безусловно, потребитель ищет товары, соответствующие параметру «цена — качество». Мы предлагаем качественные товары по абсолютно доступным ценам. За счет взаимодействия с производителями в нашей сети есть определенный ассортимент товаров по достаточно низким ценам. Постоянный анализ продаж позволяет удовлетворять потребность покупателей в полной мере.

- Как внедрение новых технологий, развитие интернет-торговли отражается на бизнесе?

- В этом году мы начали активную работу по развитию интернет-торговли: увеличение территории обслуживания, использование торговых точек как пунктов самовывоза, расширение товарного ассортимента и другие полезные модификации позволяют привлечь большее число клиентов, увеличить оборот сети, а также повысить покупательскую лояльность. Мы стараемся идти в ногу со временем. Бесконтактная форма оплаты, предоставление скидки по номеру телефона и многое другое повышают оперативность и качество обслуживания, что положительно сказывается на общем впечатлении покупателя. Между тем интернет-магазин является отличной платформой для трансляции важной и нужной информации для покупателя о торговых точках, о предлагаемой продукции, о проводимых акциях. Благодаря интернет-ресурсам мы получаем ощутимый приток покупательского трафика и повышаем узнаваемость на достаточно большой территории.

- Какие у компании планы на ближайшее время и дальнейшую перспективу?

- В ближайшее время мы планируем продолжать работу в направлении интернет-торговли, рассматриваем возможность расширения охватываемой территории. Также на этот год запланирован интересный проект по внедрению новой системы лояльности для покупателей. Параллельно мы разрабатываем план крупномасштабных акций, проводимых совместно с производителями. Перемены скажутся и на внутренней системе мотивации персонала. У нас задумано достаточно много проектов и меньшего масштаба, но не меньшей важности. А дальнейшие перспективы просты – сеть будет расти, совершенствоваться и развиваться.

 

Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ