РЖД сбилась с колеи?

В железнодорожной монополии отметили то, что и так все знают
фото: фотобанк РЖД | РЖД сбилась с колеи?
фото: фотобанк РЖД

Провозная способность инфраструктуры «Российских железных дорог» (РЖД) отстает от мощностей российских портов, основные ограничения наблюдаются на Дальнем Востоке. Об этом сообщил заместитель генерального директора холдинга Павел Иванов, передает ТАСС.

Иванов отметил, что мощности портовой инфраструктуры позволяют обеспечивать перевалку 17 тыс. вагонов в сутки, но в настоящее время выгружается около 15 тыс. Тем не менее РЖД в реализации программы развития железнодорожной инфраструктуры ориентируются на заявки от грузоотправителей на перевалку грузов в портах – на данный момент они составляют около 300 млн тонн в год, сказал Иванов.

Ранее Счетная палата провела мониторинг реализации инвестиционных проектов ОАО «РЖД», в том числе финансируемых за счет средств федерального бюджета. В большинстве из них объекты не сдали вовремя и не достигли плановых показателей. «По итогам 2018 г. РЖД не достроила ряд объектов. Например, в соответствии с паспортом проекта «Развитие БАМа и Транссиба» в 2018 г. должны были построить 11 разъездов и 78 км дополнительных путей. По итогам года был принят только один объект. В результате на 17 участках БАМа и Транссиба не увеличили пропускную способность, как планировали», — говорилось в отчете СП.