Азиатский конкурент Zara откроет первые магазины в России

фото: с сайта Poney Group |  Азиатский конкурент Zara откроет первые магазины в России
фото: с сайта Poney Group

Крупнейший продавец детской одежды из Малайзии Poney Group рассматривает возможность выхода на российский рынок розничной торговли.

По экспертным оценкам, популярный в азиатских странах бренд будет конкурировать в России с Zara и Mothercare. Скорее всего, компания будет осваивать рынок по модели мастер-франчайзинга. Ранее сообщалось, что российским рынком также интересуется китайская Urban Revivo.

Франшиза Poney Group будет представлена на международной выставке бизнеса по франчайзингу Buybrand Expo. Компания работает на рынке с 1992 г. и является крупнейшим ретейлером детской одежды в Малайзии. Магазины под брендами Poney, Baby Poney и Poney Enfants также работают в Китае, Вьетнаме, Сингапуре, Индонезии, странах Персидского залива - всего открыто около 100 торговых точек.

Участники рынка отмечают, что азиатские бренды все чаще выходят за пределы региона, в том числе интересуясь российским рынком. Самыми успешными являются франшизы корейских производителей косметики, в числе которых TonyMoly, Donaco и Myskin, пишет «Коммерсантъ». На российский рынок с начала 2019 г. вышли лишь 12 новых международных брендов. Рынок детской одежды и обуви в прошлом году вырос на 5% и составил 449 млрд руб. при том, что суммарный объем фэшн-рынка остался на уровне прошлого года.

Что происходит на рынке продаж одежды и как ощущает себя fashion-индустрия, ранее KONKURENT.RU говорила Анна Покунова, директор магазина Zara во Владивостоке.

Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ