Танкер «Михаил Барсков» торжественно спустили на воду в Приморье

фото: primorsky.ru |  Танкер «Михаил Барсков» торжественно спустили на воду в Приморье
фото: primorsky.ru

Во Владивостоке завершено строительство малого морского танкера «Михаил Барсков» на судостроительном заводе «Восточная Верфь». Судно торжественно спустили на воду при участии вице-губернатора Приморья Александра Костенко, сообщает KONKURENT.RU

Предприятие получило заказ на судно в 2014 году и теперь, по завершению работ, танкер войдет в состав Тихоокеанского флота

«До этого подобных судов мы не строили, но, несмотря на сложность заказа, контракт выполнен, и сегодня судно готово к спуску на воду», – подчеркнул генеральный директор АО «Восточная Верфь» Олег Сиденко.

У судна усиленного ледового класса основное предназначение – это выполнение спасательных операций, а также обеспечение арктических судов жидкими и сухими грузами. «Михаил Барсков» может принимать на борт вертолеты и беспилотные летательные аппараты. Танкер способен не только патрулировать, нести аварийно-спасательное дежурство, но и обеспечивать техподдержку в районах, опасных для мореплавания, снимать с мелей и рифов суда, откачивать воду из затопленных отсеков, буксировать аварийные корабли, тушить пожары на судах.

В департаменте промышленности Приморья рассказали, что ранее в России не выпускались суда, предназначенные для работы даже в сложной ледовой обстановке. Более того, это самое крупное судно, построенное в крае за последние 30 лет. Его длина составляет почти 80 метров, ширина – 15,4 метра.

На торжественной церемонии по присвоению танкеру имени Михаила Барскова, вице-адмирала заместителя Главнокомандующего ВМФ России по вооружению, кораблестроению и эксплуатации с 1989 по 2003 годы, присутствовала его дочь.

Александр Костенко от имени губернатора поздравил и вручил почетные грамоты работникам АО «Восточная Верфь» – сборщику корпусов металлических судов 3 разряда цеха №4 Петру Фадееву, судовому слесарю-монтажнику 3 разряда цеха №16 Александру Фомину, начальнику участка сборки, сварки и формирования корпусов судов цеха №4 Дмитрию Шиголину.

Маляру 4 разряда цеха №16 Александру Анисимову, начальнику цеху №16 Игорю Кене, плотнику 4 разряда цеха №7 Евгению Чепурко была объявлена благодарность губернатора Приморья.

Комментарии (3)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
люблю путина 2 месяца назад
0 0
Я с трудом могу себе представить сколько денег было освоено на строительстве этого пупертанкера ULCC.
Николя 2 месяца назад
1 1
двт 1560 тн это конечно огромное достижение, более хорошее. при поганом ссср в находкинском портовом флоте был такер черновцы двт 11800 тн тюлькин флот бункеровал, дык это просто народец в 10 раз измельчал при путиноиде, так что ликуем.
Иван 2 месяца назад
1 0
Каких 5 лет и танкер длинною 80 метров спущен на воду, но еще не сдан в эксплуатацию. В далеком 42-м в США Либерти строили за 120 дней, рекорд 4.5 дня.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ