А-Клуб для тех, кто знает себе цену

Фото: Альфа-Банк |  А-Клуб для тех, кто знает себе цену
Фото: Альфа-Банк

Бизнес-направление Альфа-Банка по управлению крупным частным капиталом переходит к новому стратегическому позиционированию. Подразделение, работающее с высокосостоятельными клиентами и их семьями, переименовано в А-Клуб.

«Весомую роль при выборе банка сегодня играет бренд и его узнаваемость. А-Клуб — известный и сильный бренд на российском рынке. За свою 13-летнюю историю завоевал признание и любовь самых взыскательных и состоятельных клиентов. С первых дней А-Клуб задает вектор развития private banking в России и являлся бенчмарком наивысшего качества сервиса. Множество инновационных решений и моделей обслуживания впервые появились в А-Клубе и были признаны профессиональными участниками отрасли лучшими.  Инновационность, смелый взгляд в будущее и умение в привычном разглядеть новое - эти уникальные компетенции, заложенные в ДНК А-Клуба», - отмечает руководитель департамента по управлению крупным частным капиталом Алина Назарова.

«Сегодня на первом плане новый тренд - социальный private banking, подразумевающий в формате клубного общения обмен мнением и опытом успешных людей. Наша цель — сделать общение клиентов с банком и между собой простым, удобным, эффективным», - добавляет Алина Назарова.

А-Клуб видит своим приоритетом укрепление позиции эксперта в семейном обслуживании клиентов. Для банка очень важно понимать не только потребности клиента, но и создавать сервис для семейного капитала в целом. 

Кроме того, важный аспект в предоставлении высочайшего сервиса - работа с партнерами. Наличие профессиональных и проверенных партнеров в структурировании активов, юридическом и налоговом консалтинге позволяет оптимальным образом выстроить стратегию работы вместе с клиентом. Сочетание опыта проверенных партнеров - экспертов в своих областях - и решения Банковской группы позволяет достигать максимальной пользы для клиентов. Это помогает банку в подготовке лучших финансовых решений, в том числе инвестиционных, которыми пользуется более 40% клиентов А-Клуба. 

Также ключевым направлением развития является расширение возможностей в удаленных каналах - 80% клиентов используют мобильное приложение для совершения своих финансовых операций. И с каждым днем их количество только растет. 

Авторитетные награды от Forbes, Euromoney, SPEAR’S, Frank Research Group в разные годы подтверждают высокий уровень качества обслуживания Альфа-Банка в направлении private banking. В 2019 году Альфа-Банк стал лидером ежегодного рейтинга российского Forbes среди банков, оказывающих услуги private banking.

На правах рекламы 

Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Загрузка...