2019-10-25T16:42:57+10:00 2019-10-25T16:42:57+10:00

Популярный в Приморье внедорожник скоро исчезнет как вид транспорта

Mitsubishi Pajero четвертого поколения уже покинул рынки родной Японии и Европы, а теперь готовится попрощаться с Россией: с 1 ноября дилеры начнут распродавать финальную партию из 500 машин.

Mitsubishi Pajero стал жертвой оптимизации внутри альянса Renault — Nissan — Mitsubishi еще до управленческого ступора, спровоцированного скандальной отставкой Карлоса Гона. Сейчас из-за чехарды с начальниками взаимоотношения внутри альянса крайне напряженные, и речь фактически идет о том, что альянс этот надо спасать: разлад привел к тому, что разработка новинок непозволительно затянулась, и Mitsubishi страдает от этого больше всех. Но если, скажем, такие хиты, как Oultlander и ASX, рано или поздно получат наследников, то у Pajero преемника не будет – разработка нового внедорожника сейчас компании и альянсу не по карману, да и спрос на такие машины в современном мире ограничен.

Pajero IV еще будет какое-то время представлен в странах Африки, Ближнего Востока, Южной Америки и в Австралии, где доживают свой век классики оффроуда вроде Toyota Land Cruiser 79 и Nissan Patrol Y61, но Россия в этот ряд, к сожалению, не входит – наши рыночные условия несовместимы с жизнью дорогих нишевых моделей. Срок действия ОТТС на Pajero IV заканчивается 14 декабря этого года, и новый «ММС Рус» решила не получать, несмотря на то, что продажи внедорожника в этом году выросли: за первые три квартала реализовано 884 экземпляра, тогда как за весь 2018-й было продано 583 шт. В докризисном 2014-м между тем Pajero IV нашел 7927 покупателей.

1 ноября у дилеров появится партия из последних 500 Pajero в памятном исполнении Final Edition с соответствующими логотипами снаружи и внутри кузова и именным сертификатом. После чего россиянам придется довольствоваться только скупкой вторичных внедорожников друг у друга, а также привозить их бэушными из Японии.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ