2019-11-06T17:30:17+10:00 2019-11-06T17:30:17+10:00

Новое туристическое направление в Приморье набирает популярность среди иностранных артистов

Статистика вновь показала, что Приморский край с каждым годом все больше становится привлекательным для иностранных гостей, которые приезжают в регион с туристическими целями. На сегодняшний день в крае развиваются как традиционные виды путешествий, так и совершенно новые направления. Одно из таких – шоу-бизнес-туризм, сообщает KONKURENT.RU.

По словам сотрудников департамента туризма, Приморский край становится выбором зарубежных звезд все чаще как для съемок, так и для простого отдыха. Специалисты подчеркивают, что такое направление способствует активному продвижению бренда территории на иностранных туристических рынках. К тому же, даже один приезд иностранного артиста дает региону большие возможности для развития туристического кластера.

«Первооткрывателем этого нового для региона направления стал Владивосток, который пользуется большим интересом у звезд зарубежного шоу-бизнеса, преимущественно стран Азии. “Прорывным” в этом виде туризма стал 2019 год благодаря приезду мировых звезд Южной Кореи и Японии. Город стал популярным местом для съемок, локацией для фотосессий, точкой отдыха для pop-индустрии, площадкой для создания выпусков популярных телепередач. Все эти направления Владивосток как туристская дестинация удерживает и развивает в течение последних нескольких лет», – отметила директор Туристско-информационного центра Приморья Дарья Гусева.

Обычно, за своим кумиром по следам его путешествий, через некоторое время приезжают большое число поклонников. Представители культуры азиатских стран не только показывают и знакомят свою аудиторию с городом, но и формируют бренды мест и объектов посещений в программах будущих туристов.

Благодаря совместной работе авиалиний Приморья и стран Азии, в рамках реализации краевой госпрограммы «Развитие туризма в Приморском крае», звезды k-pop и j-pop индустрии за 2-3 часа летного времени могут прибыть во Владивосток с разной направленностью активностей и отдыха на территории.

Уже за 2019 год Владивосток посетили более 20 представителей культурной индустрии стран Азии. участник популярной корейской группы, вокалист бойбенда BTS Пак Чимин, посетил Владивосток в качестве туриста, что вызвало небывалый интерес к дальневосточной столице, среди всех жителей КНДР. А актер японской озвучки сей-ю Кенн и певица Милет посетили Владивосток с рабочим визитом – они прилетели на фотосъемку для своих проектов, где запечатлены «топовые» места центра краевой столицы.

«Название нового альбома певицы переводится как “Путешествие в неизведанное”. По концепции для фото нужны были европейские пейзажи, а благодаря близости Азии к нашему региону нет необходимости ехать куда-то далеко, ведь во Владивостоке есть похожая архитектура. Весь съемочный процесс проходил в феврале этого года. Основные локации – это железнодорожный вокзал, Миллионка и Арбат, а также набережная.  Продюсеры отметили, что раньше они летали на Гуам и Сайпан за красивыми кадрами, а теперь будут возвращаться к нам, так как в регионе еще много не открытых локаций. Что касается проекта Кенн, то в эксклюзивную фотокнигу тиражом 3 тысячи экземпляров вошли кадры из нашего города. На нее уже составлен лист ожидания для поклонников и всех заинтересованных», – рассказали в ТИЦ.

Врио вице-губернатора Приморья Константин Шестаков отметил, что привлечение на территорию лидеров общественного мнения – новая эффективная форма работы по продвижению Приморского края за рубежом. Это касается как приезда иностранных звезд, так и посещение региона популярными блогерами в рамках ознакомительных фам-туров.

«Это направление приносит реальный и быстрый эффект: мы видим рост посещаемости кафе или ресторанов иностранными туристами после того, как о них рассказали, например, блогеры из этой страны. Надо помнить, что из таких стран, как Республика Корея к нам приезжают в основном индивидуальные туристы, и для них доверие к той информации, которая сегодня есть в интернете, должно быть безусловным. Естественно, что рассказы соотечественников, которые делятся собственным опытом, вызовут наибольшее доверие. Новые медиа дают возможность передать впечатления о регионе максимально близким для целевой аудитории способом», – сказал замглавы региона ранее.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ