2019-11-13T06:00:24+10:00 2019-11-13T06:00:24+10:00

«Аэрофлот» наказал владельца растолстевшего кота из Владивостока

Мужчину обвинили в грубых нарушениях

13 ноября 2019, 06:00

Фото: Facebook/Михаил Галин
Фото: Facebook/Михаил Галин | «Аэрофлот» наказал владельца растолстевшего кота из Владивостока

Авиакомпания «Аэрофлот» наказала мужчину из Владивостока, который схитрил при перевозке своего домашнего животного из Москвы в столицу Приморья, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на пресс-службу авиаперевозчика.

Ранее сообщалось, что мужчину из Владивостока не пустили в самолет в московском аэропорту Шереметьево из-за того, что его кот оказался слишком толстым. Сотрудница аэропорта несколько раз поместила каждую сумку на весы и сообщила молодому человеку, что кот тоже будет взвешен. Контрольное взвешивание показало, что животное отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг.

В итоге молодому человеку пришлось сняться с рейса и сдать билет. Но он решил пойти на хитрость и нашел «дублера» для своего питомца, который весил меньше необходимого.

Авиакомпания узнала об этом факте и провела служебное расследование. В итоге было установлено, что мужчина допустил несколько грубых нарушений: не сдал питомца в багаж, на борту во время полета вынимал его из переноски, совершил подмену при регистрации.

«Аэрофлот» принял решение об исключении пассажира из программы лояльности. Все бонусные мили (а их у парня было порядка 400 тысяч) у него сгорели.

 

Новости партнеров

Новости (Общество)