Пользователи оставили более тысячи обращений на портале «Сделай Приморье лучше»

primorsky.ru |  Пользователи оставили более тысячи обращений на портале «Сделай Приморье лучше»
primorsky.ru

За четыре с половиной месяца, прошедших с момента запуска портала «Сделай Приморье лучше», здесь было оставлено 1 368 сообщений о различных проблемах. Из этого количества 930 обращений уже рассмотрены, сообщает KONKURENT.RU.

Граждане могут рассказать уполномоченным органам о непорядке в той или иной сфере. К примеру, заявления посвящены ситуациям с детскими садами, библиотеками, спортивными площадками, медицинскими учреждениями, памятниками культуры и многим другим важным вещам.

«Если жители региона столкнулись в своих муниципалитетах с несправедливым распределением мест в детских садах, неудовлетворительным питанием в образовательных учреждениях или работой преподавателей и другого персонала, их не устраивает материально-техническое обеспечение соцучреждения, качество оказания помощи в больницах, возникли вопросы с записью на прием к врачу или обеспечением лекарственными средствами, нарушается порядок предоставления мер социальной поддержки, имеются замечания к работе библиотек или  содержанию спортплощадок – обо всем этом можно сообщить на портале “Сделай Приморье лучше”. Информация о нарушении поступит в соответствующий орган и будет решена в конкретно обозначенный срок», – отмечают в краевом департаменте информатизации и телекоммуникации.

Чтобы оставить обращение по социальной или любой другой сфере, необходимо пройти простую регистрацию с указанием своей электронной почты либо войти через личный кабинет портала Госуслуг. Написать о проблеме можно и в специально разработанном мобильном приложении «Сделай Приморье лучше», доступном для операционных систем IOS и Android. Система была создана и поддерживается в рамках краевой госпрограммы «Информационное общество».

Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ