2019-11-13T14:35:02+10:00 2019-11-13T14:35:02+10:00

Приморцы могут прокомментировать качество «Приморской рыбы» по «горячей линии»

Оценить качество продукции, реализуемой в регионе в рамках программы «Приморская рыба», прокомментировать ее наличие и ассортимент приморцы могут, не выходя из дома. Для этих целей запущена «горячая линия», сообщает KONKURENT.RU.

Набрать номер 8 (914) 703-14-90 и поделиться позитивной оценкой или информацией о проблемах можно в любой будний день в рабочее время (с 9.00 до 18.00).

«Жители региона могут обратиться на нее по вопросу качества и ассортимента рыбной продукции, которую реализуют по социальным ценам почти 280 предприятий торговли по всему краю», – сказали в департаменте лицензирования и торговли Приморья.

Напомним, программа «Приморская рыба» реализуется в крае с 2018 года по инициативе Губернатора Олега Кожемяко. С начала ее действия реализовано 2,8 тысячи тонн рыбной продукции по социальным ценам. Горбуша, камбала, навага и кальмар продаются в супермаркетах Приморского края по ценам ниже рыночных. Программа существует в рамках краевой госпрограммы «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Повышение уровня жизни сельского населения Приморского края».

На сегодняшний день в программе «Приморская рыба» участвуют почти 280 предприятий торговли по всему краю. Горбушу можно приобрести в супермаркетах «Реми», «Самбери», «Фреш 25», «Парус», «Рыбный островок», «ОК» и «Мой Март».

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ