Экс-мэр Владивостока планирует открыть собственный аэропорт

 Экс-мэр Владивостока планирует открыть собственный аэропорт

Как стало известно KONKURENT.RU, экс-мэр Владивостока Виталий Веркеенко планирует открыть международный аэропорт. Он будет располагаться на территории старого аэровокзального комплекса «Терминал Б» и предположительно заработает летом 2021 г.

Виталий Веркеенко пока не комментирует свой новый проект. Но, по сведениям KONKURENT.RU, контуры аэропорта могут быть представлены в сентябре, на очередном Восточном экономическом форуме.

Оператором нового аэропорта, скорее всего, будет ООО «Терминал Б», фирма, зарегистрированная в октябре этого года Виталием Веркеенко и ООО «Сумотори-Автопорт» (владеют равными долями).  Фирму возглавляет Екатерина Пшеничникова, супруга Веркеенко.

Комплекс «Терминал Б» был выкуплен у АО «Международный аэропорт Владивосток» (МАВ) группой компаний «Сумотори» в 2014 г. Цена вопроса составляла 200 млн руб. «Сумотори» получила в собственность аэровокзальный комплекс, привокзальную площадь и земельный участок. Внутри бывшего аэровокзального комплекса оборудовали выставочную площадку «Терминал Экспо», а также работает «Сумотори-Автопорт». Но пока попытки запустить и сделать привлекательным выставочный и автоторговый бизнес на этом месте не увенчались успехом, вероятно, в силу его отдаленности от краевого центра.

По мнению наблюдателей, в случае удачной реализации проекта Веркеенко Владивосток получит дополнительные возможности для привлечения международного туристического и делового потока. Построенный и введенный в эксплуатацию к саммиту АТЭС-2012 новый аэровокзал уже с трудом справляется с обслуживанием пассажиров международных рейсов (за 10 месяцев текущего года общий пассажиропоток в аэропорту составил 2,637 млн человек, из них на внутренних авиалиниях 1,38 млн (+10% к такому же периоду прошлого года), а на международных 1, 26 млн человек (+29%) - не хватает стоек регистрации и т.д.

Максимальная пропускная способность терминала составляет 1360 пассажиров в час, или 3,5 млн в год. При строительстве заявлялось, что заложена возможность его реконструкции с целью увеличения пропускной способности до 5 млн чел в год.

Имеет ли ОАО "МАВ", в котором на прошлой неделе  сменился генеральный директор, намерение приступить к расширению международного сектора? Об этом ничего определенного не сообщалось. 

Комментарии (9)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
люблю путина 1 неделю назад
0 0
А я думал уже ПИСя собрался стартануть из Тишины.
Аноним 2 недели назад
0 1
Не кого не смущает тот факт, что компания которая будет строить принадлежит его жине)))???
Таможня 2 недели назад
3 2
Во-первых правильно пишут, что Международный сектор не справляется напрочь! Слоты получить невозможно это знают авиакомпании. Ну вот так у нас все сложно устроено! А во вторых, я думаю Веркеенко федералы не дадут запустить частный терминал, если только за него японцы, которым он продался, не станут сами пробивать на правительственном уровне. В-третьих, это все мне одному напоминает фантазии мэра-Веркеенко об устройстве города-сада во Владивостоке? А когда трудности начались - в кусты.
александр 2 недели назад
7 1
молодец правильно а то такое прекрасное помещение загубили и парковку просто жалко.все рядом удобно а сейчас не аэропорт а фосхуд сплошной.возьми меня поставлю упаковочное оборудование а то барыги с нового выгнали жаба задовила. возьми меня
Пикачу Детектив 2 недели назад
5 2
Наш аэропорт (здание аэровокзала) - полное позорище! В соседних азиатских странах поучились бы как делать. Даже в ненавистных США какой-нибудь городишко с населением меньше владивостокского в несколько раз имеет аэропорт лучше нашего в те же самые несколько раз: охрененно здоровые парковки с возможность оставить машину на несколько дней (сколько угодно, но, разумеется , за плату), аккуратное здание аэровокзала со всей инфраструктурой и приспособленное для инвалидов. Рейсы самолетов - как движение трамваев. Начиная с 6,00 утра и до 12,00 ночи, каждый час по 10-20 рейсов в любом направлении. Там некоторые чуваки на работу летают в соседние регионы. И стоимость перелетов не зашкаливает за рамки, как у нас.
приморье 2 недели назад
7 1
Правильно делает.У других тяму не хватило.Единственное что ,здание надо привести к мировым стандартам.И обязательно дать возможность гражданам бесплатно проводить и встретить своих близких.Или установить адекватный временной режим для встречающих-провожающих.Достало уже ходить в кусты в 2 км.от НОВОГО !!! аэропорта проехав 200-300 км. и ждать у обочины гадаючи прилетел самолет или нет.
Вася 2 недели назад
0 2
Ранее помню были какие-то разговоры про Формулу 1, таки все?
Горожанин 2 недели назад
5 7
"Построенный и введенный в эксплуатацию к саммиту АТЭС-2012 новый аэропорт уже с трудом справляется с обслуживанием пассажиров, которых только за 10 месяцев текущего года было 2,6 млн человек. И не далек час, когда МАВ вплотную подойдет к своей максимальной пропускной способности в 1360 пассажиров в час, или 3,5 млн в год." Серьезно? Козий бред! Сгоняйте и посмотрите трафик! Колхозный аэродром исключительно на вылет из Приморья! С чем он не справляется? С оттоком граждан?
Иван-дурак 2 недели назад
2 10
Виталий, может хватит портить экологию? Озеро возле своего домика засрал говном своим, мало стало, теперь атмосферу кроме гонками каров, самолетами? Ты ж про карму то всё знаешь?
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Загрузка...