«Режет глаза людям, но всех все устраивает»

фото: А. Шеринберг |  «Режет глаза людям, но всех все устраивает»
фото: А. Шеринберг

Вероятное сокращение количества рекламных щитов во Владивостоке, толчком к которому послужили громкие заявления полпреда в ДФО Юрия Трутнева, уже вызвало ощутимое волнение в широком кругу «рекламщиков». Но есть еще на рынке те, кто может объективно оценивать ситуацию. Один из них Кирилл Потапенко, генеральный директор DVR Group:

- Перегруженность города наружной рекламой, причем весьма архаичных форматов типа щитов 6 на 3, не только режет глаза людям, приезжающим к нам из более современных городов, но и девальвирует вложения рекламодателей: в конечном итоге рекламные сообщения не доходят до потребителя, в то время как стоимость наружной рекламы с хорошим охватом весьма и весьма высока. Для местных жителей наша наружная реклама давно уже стала частью общегородского бардака или сомнительного визуального фона, рекламу видят только те, кто за нее платит, и те, кто ее размещает.

Не будем здесь критиковать всех предыдущих мэров, просто обратите внимание на факт того, что в наружной рекламе особенных изменений не происходило ни при Копылове, ни при Николаеве, ни при Пушкареве, ни при Веркеенко. За исключением, конечно, увеличения количества самих рекламных конструкций. Всех все устраивает, у всех все хорошо в целом. В любом случае мы серьезно отстаем от Москвы, а в таком немаловажном вопросе, как оформление фасадов и вывесок, традиционно уступаем в плане элементарного порядка Хабаровску. Это вопрос качества управления.

 

Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ