Количество рекламных конструкций во Владивостоке должно быть сокращено. Такое поручение дал полпред в ДФО Юрий Трутнев. Более того, даже привел в пример Москву. Как теперь мэрия будет выходить из положения? Об этом KONKURENT.RU спросил Татьяну Шахову, начальника управления наружной рекламы и информации администрации краевого центра:
— Действительно, Юрий Трутнев сравнил Москву и Владивосток, и, по его мнению, наш город сильно проигрывает. Возможно, впечатление и эстетику портит изобилие ярких вывесок, афиш. Но их становится меньше, город становится чище.
Всего с начала 2019 г. во Владивостоке демонтировано более 6 тыс. рекламных объектов, установленных самовольно. Среди них афиши, рекламные баннеры и растяжки. А если сравнивать с 2016 г., среда обитания конструкций в городе изменилась кардинальным образом. К слову, жители Владивостока нам очень помогают в этом вопросе. Они нам все чаще звонят и спрашивают о законности той или иной конструкции, сообщают о фактах установки рекламной конструкции, вывески. Специалисты нашего управления оперативно выезжают на место и в случае установления факта размещения незаконной конструкции, в зависимости от того, какое предназначение у объекта, — для размещения рекламы или информации — уже принимают соответствующие меры.
С 2015 г. полномочия в сфере наружной рекламы на территории города осуществляются администрацией Приморского края. Сейчас ситуация изменилась, и с 1 января 2020 г. полномочия перешли на уровень органа местного самоуправления, то есть в администрацию Владивостока. Считаю, что это правильное решение, оно поможет нам наиболее эффективно и в короткие сроки выявлять незаконные рекламные конструкции и принимать к ним соответствующие меры, в том числе осуществлять их демонтаж.