В Сингапуре арестовали судно приморской компании

фото: sk-gudzon.ru |  В Сингапуре арестовали судно приморской компании
фото: sk-gudzon.ru

Власти порта Сингапур арестовали за долги попавшее под американские санкции судно «Севастополь», принадлежащее приморскому ООО «Судоходная компания «Гудзон». В настоящее время в Сингапуре пытаются через суд получить разрешение на продажу актива.

«Когда судно пришло в Сингапур, у нас поломались вспомогательные двигатели. Обращались в сингапурские ремонтные компании. Но так как пароход под санкциями, 80% компаний отказываются чинить его, а кто соглашается — ставят неподъемный ценник. Пытались привезти ремонтников из России, но власти Сингапура не пустили их на борт под разными предлогами. В итоге за стоянку судна образовался долг, и власти арестовали судно», — цитирует заместителя гендиректора «Гудзона» по управлению флотом Олега Аникина РИА «Новости».

Проблемы по той же причине затронули и принадлежащее «Гудзону» судно «Партизан». Сейчас оно стоит в южнокорейском порту Пхохан из-за того, что никто не хочет продавать ему топливо. Компания пыталась продать «Партизан», но из-за санкций не может найти покупателя.

«Гудзон» находится в санкционном списке Минфина США с 2018 г. По мнению американских властей, суда компании были причастны к передаче «нефтепродуктов судам, следующим под флагом КНДР, а также к деятельности, запрещенной Совбезом ООН». После чего у судов компании «Гудзон» начались проблемы с заходом в южнокорейские порты: судовые агенты отказывались заниматься их постановкой к причалу, бункеровщики – заправкой судов, опасаясь вторичных санкций. Сообщалось, что «Гудзон» накопил по этой причине убытков по контрактам на сумму 750 млн руб.

В мае текущего года компания «Гудзон» направила открытое письмо руководству страны с просьбой оказать господдержку из-за ухудшения финансового положения. Коллектив СК просил Владимира Путина оказать государственную финансовую поддержку «Гудзону», а также предоставить возможность судам компании работать по государственным контрактам. Отмечалось, что из-за опасения вторичных санкций зарубежные и российские партнеры не заключают с компанией договоры. Это приводит к простоям судов, растущим расходам по их содержанию, задолженности по зарплате.

Также у «Гудзона» большие проблемы и в России. ООО «Находкинский судоремонтный завод» подало в арбитражный суд заявление о признании «Гудзона» банкротом. Сумма долга составляет 5,3 млн руб. Дело пока находится в зачаточном состоянии.

Комментарии (1)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Иванов Сергей Парфирьевич 1 месяц назад
0 0
Коекакеры довели компашку до банкротства и развала. Флот детки это не машинками играть.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ