Роспатент не распознал популярную лапшу «Доширак»

фото: doshirak.com |  Роспатент не распознал популярную лапшу «Доширак»
фото: doshirak.com

Палата по патентным спорам отказала в заявлении корейской компании Paldo Co. Ltd о признании обозначения «Доширак» общеизвестным в Российской Федерации товарным знаком на имя заявителя, говорится в материалах ведомства.

Компания просила признать это обозначение общеизвестным в РФ знаком в отношении товаров 30-го класса МКТУ (лапша быстрого приготовления). Деятельность заявителя по использованию в России товарных знаков со словесным элементом «Доширак» осуществляется при участии его дочерних обществ (ООО «Доширак Коя», ООО «Доширак Рязань», ООО «Доширак Рус»), отмечается в материалах ведомства.

Однако Роспатент посчитал, что доводы корейской компании не позволяют сделать вывод о широком распространении в России продукции, маркированной обозначением «Доширак», изготовленной непосредственно заявителем и импортированной его дочерним обществом (ООО «Доширак Рус»). Для индивидуализации товаров «лапша быстрого приготовления» за всю историю продаж продукции в РФ использовались разные виды/формы и внешний вид упаковок, заметило ведомство.

Заявитель представил результаты опроса общественного мнения, проведенного ООО «Аналитическая социология» с 12 по 29 мая. На вопрос с предложенными вариантами ответов следующего содержания: «Укажите, какому лицу принадлежит товарный знак «Доширак», или какая компания производит лапшу быстрого приготовления, маркированную этим знаком?» 73,1% респондентов выбрали ООО «Доширак Рус», 1,1% ответили Paldo Co. Ltd, 6% указали ООО «Анаком», а 18,6% респондентов ответили «не знаю».

Как заметил Роспатент, корейскую компанию указали лишь 1,1% респондентов, позиционирование лапши «Доширак» на российском рынке как продукта Paldo Co. Ltd не прослеживается из представленных заявителем материалов. Коллегия Роспатента не может сделать вывод о том, что обозначение «Доширак» в результате интенсивного использования стало широко известным в России среди соответствующих потребителей в отношении товаров заявителя, отмечается в материалах ведомства.

 

Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Загрузка...