Центробанк назвал ответственного в споре клиентов с МФО

фото pixabay.com |  Центробанк назвал ответственного в споре клиентов с МФО
фото pixabay.com

С 1 января потребители могут обратиться к финансовому уполномоченному для урегулирования споров имущественного характера с микрофинансовыми организациями, сообщили KONKURENT.RU в пресс-службе Дальневосточного ГУ Банка России.

Финомбудсмен теперь обязан рассматривать споры в случае излишне уплаченных процентов за пользование займом. Размер требований в рамках одного обращения не может превышать 500 тыс. руб. Кроме того, до обращения к омбудсмену потребитель должен попытаться самостоятельно решить спор с компанией. Если человек с ответом не согласен или его не получил, он направляет денежное требование омбудсмену.

Финансовый уполномоченный рассматривает обращения в течение 15 дней или не более 25 дней, если требуется техническая экспертиза. Для потребителей его услуги бесплатны. «Подать заявление можно в электронной форме. Решение омбудсмена имеет силу судебного постановления», - сказали в Дальневосточном ГУ Банка России.

Комментарии (1)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Аноним 1 неделю назад
0 0
Доброй ночи! Проживая в Кривом Роге вДнепропнтровской области Я имея на сегодняшний день имея несколько МФО не успеваю в с сроки гасить. Ситуация следующая. На каком основании они звонят моему ребёнку и как сними бороться. Я же не не избегаю общения и прошу их пойти на уступки и дать время на закрытие.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Загрузка...