Первый вице-губернатор – председатель правительства Приморского края Вера Щербина утвердила нормативы градостроительного проектирования для Владивостока, сообщает KONKURENT.RU. Многостраничный документ позволит чиновникам рассчитывать минимальный уровень обеспеченности населения объектами местного значения.
Одним из элементов транспортной политики мэрии Владивостока теперь станут перехватывающие парковки. Согласно документу, их должно быть не менее 30% от потребности для числа жителей, «задействованных в ежедневной маятниковой миграции». Располагаться объекты будут в 300 м от остановки общественного транспорта либо транспортно-пересадочного узла.
Не забыты и обычные парковки в границах жилых микрорайонов. При среднеэтажной застройке стоянок будет не менее 10% от общей потребности жителей, многоэтажной – 20%.
Впервые о перехватывающих парковках для Владивостока заговорил японский институт АО «Никкен Секкей», с 2016 г. разрабатывающий мастер-план развития столицы ДФО. Этот тот самый монументальный труд, который предусматривает вынос промышленных предприятий за пределы города, создание в районе Первой Речки нового делового центра и полную реновацию территории от центральной площади до железнодорожного и морского вокзалов, а также Корабельной набережной.