2020-02-21T18:07:35+10:00 2020-02-21T18:07:35+10:00

Власти намерены резко повысить налоги на старые автомобили

фото KONKURENT |  Власти намерены резко повысить налоги на старые автомобили
фото KONKURENT

Минпромторг планирует увеличить базовую ставку транспортного налога на автомобили экологического класса «Евро-3» и ниже. Предполагается, что изменения начнут действовать уже в 2021 г.

Идею поднять налог озвучили на совещании в Энгельсе. На этой же встрече руководитель думского комитета по транспорту и строительству Евгений Москвичев предложил запретить коммерческий автотранспорт с низким экологическим классом. «Давайте скажем «нет» через два года автомобилям, которые работают на коммерческой основе, «Евро-0» и «Евро-1». Давайте мы их в историю сдадим, им по 35-37 лет», — сказал он.

По данным агентства «Атостат», средний возраст легковых автомобилей в России составляет 13,4 года (на 01.07.2019). Однако в зависимости от федерального округа данный показатель заметно отличается.

В четырех округах средний возраст парка ниже, чем в целом по стране. Так, самые «молодые» автомобили «обитают» в Приволжском ФО – здесь их средний возраст составляет 11,9 года. Немногим выше он в Центральном ФО (12,2 года) и на Урале (12,5 года). А на Северо-Западе данный показатель равен 13 годам.

В других четырех округах средний возраст парка, наоборот, выше общероссийского. И если на юге и Северном Кавказе (13,7 и 14,4 года соответственно) он немного превосходит средний показатель, то в Сибири (16,3 года) и на Дальнем Востоке (19,9 года) «живут» наиболее «старые» автомобили.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ