«Чтобы избежать ценового шока». Заявление главы крупнейшей в России торговой сети

фото KONKURENT |  «Чтобы избежать ценового шока». Заявление главы крупнейшей в России торговой сети
фото KONKURENT

Группа «М.Видео-Эльдорадо» разработала план действий с целью защиты бизнеса в случае сохранения потребительского и валютного давления, вызванного вспышкой коронавируса в России и обвалом рубля. О вероятных сценариях работы крупнейшей сети бытовой и цифровой техники, имеющей несколько магазинов в Приморье, рассказал президент и председатель правления группы «М.Видео-Эльдорадо» Александр Тынкован.

По его словам, в «М.Видео-Эльдорадо» в марте зафиксирован рост покупательской активности, который отчасти был вызван высокой волатильностью рубля и дополнительным спросом на технику. «Группа имеет достаточные финансовые ресурсы для того, чтобы справиться с данной непредвиденной ситуацией в среднесрочной перспективе. Компания имеет устойчивое финансовое положение с комфортным графиком погашения имеющейся задолженности», - сказал Тынкован.

Он отметил, что «М.Видео-Эльдорадо» сформировал запасы в достаточном объеме, которых хватит для удовлетворения спроса до начала осени. «Несмотря на то, что поставки из Китая возобновились, мы продолжаем искать пути обеспечения стабильной цепочки поставок товаров за счет закупок на внутреннем рынке», - добавил Тынкован.

Глава «М.Видео-Эльдорадо» также сообщил о том, что «компания непрерывно отслеживает ситуацию, реагируя на возникающие вызовы и корректируя существующие бизнес-процессы по мере необходимости». В частности, разработан план действий из нескольких вероятных сценариев. Это позволит «М.Видео-Эльдорадо» минимизировать влияние курса рубля на розничные цены и избежать ценового шока для потребителей.

 

Комментарии (1)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
PISya-Hater 3 дня назад
3 0
Адекватная политика. Не просят субсидии, а своими мозгами за свой счёт решают проблемы.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ