Китай недоволен российской таможней

Эксперт раскрыл истинные причины закрытия пункта пропуска
фото: primorsky.ru |  Китай недоволен российской таможней
фото: primorsky.ru

Власти КНР временно прекратили грузовое сообщение через автомобильный пункт пропуска Пограничный – Суйфэньхэ. Как прокомментировал руководитель дальневосточного представительства Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) Сергей Ремизов, граница будет перекрыта до тех пор, пока китайская сторона не построит у себя специальные зоны для приема и стоянки российских грузовых автомобилей.

По его словам, Китай закрыл границы из-за постоянных заторов, которые возникали по причине недостаточной пропускной способности российской части пограничного перехода. «В КНР недовольны тем, что российская таможня работает медленно, когда пропускает водителей, образуются заторы, - сказал Сергей Ремизов. – Сейчас на китайской стороне 80 грузовиков, 20 из них с овощами. Наши таможенники пропускают по 50 машин в день — по инструкции. Заторы бывали и ранее, но ситуация усугубляется двумя обстоятельствами. Сейчас через Пограничный в КНР проезжает много грузовых машин из Хабаровского края, Амурской области, ЕАО, где переходы закрыты из-за ледостава. Второе: через этот единственный переход китайцы со всей России попадают в настоящее время на родину».

По словам Сергея Ремизова, в настоящее время в Китае оборудуются специальные зоны, где будут стоять грузовые автомобили из России, находиться гостиницы для водителей. Там перевозчиков, в частности, будут проверять на коронавирус. По предварительным данным, на оборудование площадок уйдет около недели, затем сообщение опять откроется.

«На самом деле это хорошо, что будут такие зоны для грузовиков - считает Сергей Ремизов. - Не будет заторов на границе, что послужит активизации грузового сообщения, а также эпидемиологической безопасности».

Напомним, с начала года пограничные переходы с КНР в Приморье перекрывались несколько раз. Это вызывало, в частности, дефицит импортной плодово-овощной продукции в России.

 

Комментарии (10)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Аноним 1 месяц назад
0 0
Алекснй 11 часов назад Цитата: "Установить норму в100 машин как было раньше и все проблемы, И разогнать в сех старых бездельников" Вот тут соглашусь с комментарием. Установить бы норматив в 100 машин. Хоть голову от бумаг оторвать можно было бы. А то сейчас старые бездельники 120 авто пропускают. А то и побольше. Правда, побольше можно только в двух вариантах пропустить. Если это порожняк(что от работников пункта пропуска не сильно зависит) или если работать не до 20:30, а, например, до 23:30. Ибо, см. пример про бочку с дыркой. Конечно, для смеху, можно набрать новых. И посмотреть, вывезут обьем или нет. Рекомендую к прочтению книгу великого русского баснописца Крылова. Там есть басни по этому поводу.
Знаю, как 1 месяц назад
2 0
Как только Росгранстрой будут приняты меры по вводу новых линий контроля, установки нового оборудования, прокладке новых линий связи, вот тогда пропускная способность увеличится. И господин Ремезов знает это не хуже остальных.
Знаю, как 1 месяц назад
1 0
Пункт пропуска имеет заданную пропускную способность. Это как пробка у бочки. Если бочку с водой перевернуть, то через отверстие 1 литр воды будет вытекать определённое время. Вы можете ругаться, придумывать новые правила, ставить возле бочки не одного, а десять надсмотрщиков, но время от этого не изменится. Если хотите, чтобы литр воды вылился быстрее, нужно увеличить отверстие. Т. е. нужно увеличить пропускную способность пунктов пропуска. Но это не таможенная служба!!!! Надеюсь, уважаемые читатели понимают, что автопереход населен не только таможней, и что в государстве есть специальная организация, которая строит и реконструируют пункты пропуска. Она называется Росгранстрой и подчиняется Минтрансу. Те, кто проезжал, к примеру, через АПП Пограничный, видели новые линии контроля для грузового транспорта, которые заканчиваются ГАЗОНОМ. На них нельзя заехать. Фура по газону не едет. А эти линии могли бы на 30% увеличить пропускную способность. А таможня.. Она работает на максимум
приморье 1 месяц назад
2 0
Власти КНР закрыли грузовое сообщение + и за закрытие границы с российской стороны...обычные методы давления китайской стороны которые были в приграничной торголе 20-30 лет..
Ван 1 месяц назад
2 0
Надо менять всю верхушку таможни так как они не умеют и не хотят работать в новых реалиях. И вместо того чтобы стараться улучшить инфраструктуру пограничных переходов продолжают работать по бумажке (по инструкции).
Алекснй 1 месяц назад
2 0
Установить норму в100 машин как было раньше и все проблемы, И разогнать в сех старых бездельников
Елена 1 месяц назад
1 0
Может, ледохода, а не ледостава?
Камаз 1 месяц назад
0 0
Дурогон! Для чего ты там существуеш? Не какой помощи перевозщикам,
Александр. 1 месяц назад
1 0
Дурак Ремизов. Вместо того, чтобы увеличить пропускную способность таможни, хвалит Китай, которого уже достали пробки.
гость 1 месяц назад
0 1
Ну да,следуйте инструкциям и деньги ваши станут наши.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ