Клиентам Сбербанка нужно приготовиться. Банк выпустил предупреждение

фото: KONKURENT |  Клиентам Сбербанка нужно приготовиться. Банк выпустил предупреждение
фото: KONKURENT

На волне коронавируса появились новые схемы мошенничества, сообщил зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

По его словам, мошенники все чаще предлагают получить «компенсацию за ущерб от коронавируса» и под этим предлогом просят сообщить личные данные и банковские реквизиты жертв. Также злоумышленники звонят с сообщением, что их собеседник якобы контактировал с больным COVID-19. Теперь ему необходимо пройти платное тестирование на вирус. Разумеется, пришедший «специалист» исчезает, как только получает деньги.

Банк также зафиксировал резкий рост числа доменов, включающих название сервиса видеосвязи Zoom: более 1700 с начала пандемии, а около четверти от этого числа – за последнюю неделю.

Кузнецов также рассказал о типичной жертве мошенников. По его словам, они нацелены в первую очередь на мужчин в возрасте от 18 до 30 лет.

Доля преступлений с использованием социальной инженерии только растет. Так, в 2017 г. они составляли 75% от всех случаев кибермошенничества, в 2018-м – 78%, а в 2019-м – уже 89%. Кузнецов отметил, что Сбербанк не ожидает изменений в этой динамике.

Комментарии (11)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Василий 3 месяца назад
0 0
А все проводит потому что кто то недобросовестно.относится к своим обязанностям .то есть разглашением информации оработе.
Аноним 3 месяца назад
0 0
Сами и воруют
Аноним 3 месяца назад
2 0
Странно, почему ОПЯТЬ Сбербанк???Дрянная система безопасности у вас,господа!!!Вас то взламывают,то данные клиентов в Сеть утекают...
Аноним 3 месяца назад
5 0
Хитрожопый Сбербанк. Когда вы выдаёте карту на руки клиенту,почему вы навязываете платную страховку от мошенничества? Вам доверяют свои деньги и вы просто обязаны защищать эти средства от мошенников. Но нет, вы будете убеждать клиента как это необходимо. Вместо этого ваш сотрудник просто обязан потратить одну минуту на то,что бы донести до клиента информацию о том,что как вести себя,когда звонят мошенники. Что сотрудники сами не имеют права звонить клиенту. А если звонят,то это мошенники. Вы умалчиваете эту информацию. А значит вам это выгодно.
Аноним 3 месяца назад
5 0
Может пора этим и заняться почему люди должны страдать от этих мошенников
Елена 3 месяца назад
6 0
Знаете что Сбербанк, что то только у вас вечно проблемы с мошенниками. Сначала посадили всю страну на зарплатные карты, потом стали за хорошую дополнительную сумму навязывать защиту карты. Вы сами во всем и виноваты. У вас отвратительная защита персональных данных и все что с этим связано. Меняйте политику в обеспечении защиты денежных средств граждан или они поменяют Сбербанк.
Tarina 3 месяца назад
9 0
А сбербанк не хочет наконец выпустить свою схему кредитных каникул, например? Они нас защищают! Предупреждают! Офигеть! От себя бы защитили.
Аноним 3 месяца назад
3 0
Банк применил неадекватный манёвр, связанный с односторонним решением перенести сроки погашения текущих платежей по кредитам для юрлиц и ИП. Так, в одностороннем порядке, не списали деньги с р/с в счёт погашения текущего платежа 11 апреля...!!! Но перенесли его, на 6 мая за 11 апреля, и 12 мая за май...!!! Это значит, что банк даёт возможность выплатить зарплату работникам - и это хорошо, а мае 6-го и 12-го (в период майских праздников) заплати два платежа, ну и конечно еще раз зарплату за май...!!! Но на всех углах интернет простора будет банк говорить, что помогает бизнесу, выполняя распоряжения Федеральных Властей...!!! БРАВО...!!!
Рома 3 месяца назад
4 1
хорошо, что пишут об этом! пока еще осталось очень много наивных и доверчивых людей, кто поверит и переведет деньги мошенникам. пора становиться более бдительным.
АЛЕКСАНДР Челышев 3 месяца назад
8 0
Не понимаю кто ведётся на такой детский развод!
Наталья 3 месяца назад
2 0
А ещё начинают звонить с обычных телефонов, представляются службой безопасности сбербанка, просят подтвердить операцию на какую нибудь сумму. После вопроса"почему сбербанк звонит не с номера 900?" сразу вешают трубку. С начала карантина звонили уже 2 раза. Будьте внимательны
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ