Развязка близка. Кожемяко все рассказал Путину

фото: primorsky.ru |  Развязка близка. Кожемяко все рассказал Путину
фото: primorsky.ru

Губернатор Приморья Олег Кожемяко попросил президента Владимира Путина включить в федеральную программу «Развитие транспортной системы» финансирование автодороги Владивосток – Находка – порт Восточный на десятилетний период. На это, по словам главы региона, понадобится выделить 308 млрд руб., сообщает KONKURENT.RU.

Автотрасса Владивосток – Находка – порт Восточный является частью международного транспортного коридора «Приморье-1». По расчетам правительства края, интенсивность движения на дороге Владивосток – Находка – Порт Восточный к 2033 г. может составить 30 тыс. автомобилей в сутки. Дорога пройдет в обход нескольких населенных пунктов, что снизит транспортную нагрузку и будет приносить в доход федерального бюджета миллиарды рублей за счет обеспечения потоков транзитных, причем речь идет не только о перевозке грузов.

В настоящее время в целом оборот транспортного комплекса, завязанного на автотрассу, составляет примерно 5 трлн руб. С учетом ввода в эксплуатацию таких предприятий, как порт Вера, порт Суходол, Находкинского завода минеральных удобрений или выхода на полную мощность ССК «Звезда» отрасль начнет зарабатывать не менее 7,5 трлн руб.  

«Это реальные деньги. Затраты на строительство новой дороги первой категории, которую необходимо построить, для того чтобы развязать этот транспортный узел и дать возможность выхода в АТР без каких‑либо сложностей, составит всего 5,5% от доходной части на десять лет. Поэтому попрошу, Владимир Владимирович, включить в программу финансирования автодороги первой категории Владивосток – Находка – порт Восточный на десятилетний период 308 млрд рублей», – сказал Олег Кожемяко.

Сейчас на дороге развернуты работы, перебазирована техника с центральных регионов России, построен завод ЖБИ. «Если мы это остановим, то потеряем созданное, и самое главное – так и останемся без возможности выхода в страны АТР. Прошу поддержать решение, важное для страны и, конечно, для Приморского края», – отметил Кожемяко.

Комментарии (12)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Мотор 1 месяц назад
2 0
А я вижу другое под этим! Олег хочет получить страховку за дорогу. Уже строют, а он просит ещё на одну, но которую мы не увидим!))) Вот такое мнение..
Попов Николай 1 месяц назад
1 0
Там где дороги ещё нормальные были они их раскурочили в хлам и продолжают это делать дальше. А там где асфальт как после бомбёжки ничего не делается. Пока всё выглядит как вредительство и выкачивание денег. Они в скале выкапывают скальный грунт и закрывают другой..... Это зачем? Одну дорогу убили и сейчас объездную начали ломать. Вредители а не строители
Иванов Сергей Парфирьевич 1 месяц назад
4 0
Перед строительством такой трассы для начала нужно построить как минимум 15-20 СИЗО для будущего руководство стройкой и всякого рода распильщиков и потом, по мере строительства пополнять ряды дорожников, только зарплату им уже платить не нужно будет. А к концу стройки все 20 СИЗО будут забиты казнокрадами всех мастей до полной вместимости.
Аноним 1 месяц назад
6 0
попросите китайцев и что бы они и контролировали ход строительства и выделенные деньги ,они сделают ,наши своруют ещё в начале стройки
Иван-дурак 1 месяц назад
1 1
Народ, а чё вы всем недовольны и постоянно жалуетесь на свою жизнь? Переложили всю ответственность за себя и свою семью на государство, т.е. на лжецов обманщиков, а теперь ворчите ...
Виктор 1 месяц назад
11 0
"Гость" , делать енадо, но надо делать для людей, живущих в Приморском крае и , в первую очередь, то что жизненно необходимо. Дороги и погранпереходы не есть предмет первой необходимости для подавляющего большинства населения. Для бизнеса да, это очень актуально, а для людей актуальны больницы, школы, возможность приобрести жильё, есть сермяжная правда жизни, а есть вопросы и проблемы выгодного бизнеса для небольшого процента населения, вот эти проблемы и решает губернатор с Москвой.. , а когда в больнице запрашивают с пенсионера за операцию по удалению грыжи от 50 тыс руб, как это запросили с меня в Медцентре ДВФУ , который строился на бюджетные деньги, то это губернатору и бизнесу не интересно , для них это мелочь в кармане.. и когда ждут место в садике годами, а потом дают за 290 км от дома... это тоже мало кого волнует. "Мановение палочки "должно быть в пользу народа. Живущего сегодня , а не в пользу глобальных проектов. А дороги и мосты уже "настроили" предыдущие губернаторы .
Аноним 1 месяц назад
5 0
Давай давай, инвестиции очень нужны нам !! Следущий этап мост на Сахалин, потом дорога на Аляску)
Dmitriy pitruk 1 месяц назад
4 0
Делали бы сразу нормальную дорогу, лет на 20-30, а то сделают же опять , через 2-3- года смоет
Андрей 1 месяц назад
14 0
Какие-то суммы колоссальные... А сроки..., даже слов нет. Сравнить суммы на километр и сроки строительства с тем же Китаем и будешь в ужасе от нашего распила...
гость 1 месяц назад
1 9
"Пионер",то есть не надо ничего делать? Вот эта позиция и есть "наше все". Плохая дорога-недовольство,делают дорогу-возмущение. Хорошо хоть таких узколобых немного. У вас лично что,вся жизнь по мановению волшебной палочки построена за одно её движение?
Виктор 1 месяц назад
6 0
Неугодные комментарии удаляют . Цензура . Не хочется слышать мнение от народа?
Пионер-всегда-готов 1 месяц назад
10 0
Коридор 1,2,3 должен обнспечить транзит груза из портов ПК в китай.... тут получается обеспечил деньгами застройщиков и дорогу из владивостока в находку... ну не смешно уже, гирустьно... да модернизироват погран-переходы так ни кто и не стал, там тупняк дикий, вообщем дикие попилы наше всё
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ