2020-04-23T07:10:59+10:00 2020-04-23T07:10:59+10:00

«Аэрофлот» сообщил о новой билетной схеме

фото: KONKURENT |  «Аэрофлот» сообщил о новой билетной схеме
фото: KONKURENT

«Аэрофлот», вслед за своей дочерней компанией «Победа», принял решение предоставить пассажирам возможность перебронировать авиабилеты, которыми они не смогли воспользоваться, на более поздние даты.

Пока такая схема будет работать только для рейсов по России, обменять билеты за несостоявшиеся полеты можно на любые даты, но не позднее 31 декабря 2020 г.

«Информируем, что в случае отмены рейса с датами вылета начиная с 01.02.2020 помимо стандартных условий вынужденного обмена дополнительно разрешается однократный (без учета количества обменов, произведенных ранее) вынужденный обмен по тому же маршруту на любые другие даты не позднее 31.12.2020», – говорится на сайте перевозчика.

Ранее «Аэрофлот» прекратил возврат средств агентам по заявкам клиентов за проданные билеты. В авиакомпании это объяснили тем, что в условиях обвала продаж на фоне пандемии коронавируса «Аэрофлот» не в состоянии вернуть сразу все средства по отмененным рейсам, сохранив при этом финансовую устойчивость.

Кризис в мировой авиационной отрасли начался после массовой отмены международного сообщения и отказов клиентов от поездок из-за пандемии коронавируса и угрозы заражения. На начало апреля падение объемов авиаперевозок в крупнейших российских аэропортах достигает 90%. Российские власти закрыли авиасообщение с Китаем 1 февраля, все международное сообщение – 27 марта. Сегодня на международных направлениях производятся только рейсы для возврата пассажиров, застрявших за границей.