«Аэрофлот» сообщил о новой билетной схеме

фото: KONKURENT |  «Аэрофлот» сообщил о новой билетной схеме
фото: KONKURENT

«Аэрофлот», вслед за своей дочерней компанией «Победа», принял решение предоставить пассажирам возможность перебронировать авиабилеты, которыми они не смогли воспользоваться, на более поздние даты.

Пока такая схема будет работать только для рейсов по России, обменять билеты за несостоявшиеся полеты можно на любые даты, но не позднее 31 декабря 2020 г.

«Информируем, что в случае отмены рейса с датами вылета начиная с 01.02.2020 помимо стандартных условий вынужденного обмена дополнительно разрешается однократный (без учета количества обменов, произведенных ранее) вынужденный обмен по тому же маршруту на любые другие даты не позднее 31.12.2020», – говорится на сайте перевозчика.

Ранее «Аэрофлот» прекратил возврат средств агентам по заявкам клиентов за проданные билеты. В авиакомпании это объяснили тем, что в условиях обвала продаж на фоне пандемии коронавируса «Аэрофлот» не в состоянии вернуть сразу все средства по отмененным рейсам, сохранив при этом финансовую устойчивость.

Кризис в мировой авиационной отрасли начался после массовой отмены международного сообщения и отказов клиентов от поездок из-за пандемии коронавируса и угрозы заражения. На начало апреля падение объемов авиаперевозок в крупнейших российских аэропортах достигает 90%. Российские власти закрыли авиасообщение с Китаем 1 февраля, все международное сообщение – 27 марта. Сегодня на международных направлениях производятся только рейсы для возврата пассажиров, застрявших за границей.

Комментарии (14)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Аноним 1 месяц назад
0 0
Здравствуйте,может кому-то известно будут ли возобновление полётов из-за границы летом?
Дробот 1 месяц назад
0 0
Деньги "Аэрофлот" от клиента получил, обязан совершить сделку в обговоренную ранее дату. Если отказывается - в суд и пусть возвращает с неустойкой, пошлиной и прочими расходами в пользу государства, адвоката клиента и т.д. Это не проблема клиента, что ему в указанные даты не оказывают услугу по вылету. Не вывез - верни деньги, все по-честному. Не зачем их себе присваивать.
Вячеслав 1 месяц назад
0 0
А как быть по субсидированным билетам. Запрета лететь нет.
Аноним 1 месяц назад
1 1
Аэрофлот уже не знает, что придумать.... Видимо до конца 2020г чтоб успеть процедуру банкротства пройти, а там уже никому нечего не нужно будет возвращать.
Лев 1 месяц назад
1 0
Аэрофлот - нет такой структуры в России! Это разгильдении и банкроты!
Галина 1 месяц назад
1 0
Так Соловьев же в грудь себя бил, что мы просто НЕ ЗНАЕМ!!!! А ВСЕХ застрявших туристов давно вывезли?! ......)))))
Ната 1 месяц назад
5 0
Билеты возвратные, почему нужно за счет пассажиров, за их деньги решать свои проблемы.
Татьяна 1 месяц назад
6 0
Как-то не очень справедливо. Почему только до конца этого года? Могли бы продлить на год от первоначальной даты вылета. Надо же учитывать что люди работают и с трудом выбивают себе отпуска. В этом году скорее всего, отпуска пропали. Не красиво выезжать за счет пассажирам. Аэрофлоту государство все равно потери возместит, а людям никто не поможет
Дана 1 месяц назад
4 0
Какая глупость.А если человеку уже не надо лететь в какой-то город в другую дату? Уже нет отпуска,была командировка,да просто отпала необходимость! Рабские условия!
Экспат 1 месяц назад
3 0
А если нужен возврат именно из России за границу?!
Алена 1 месяц назад
0 1
Может кто-то знает когда будет рейс по возврату туристов из Израиля
Гость 1 месяц назад
0 0
И что, деньги за зарубежные билеты не вернут?
Пассажирка 1 месяц назад
0 1
А разве в феврале были отмены внутренних рейсов?
еруслан 1 месяц назад
9 2
если не может вернуть, то пусть объявляет себя банкротом, распродаёт имущество и вот это всё
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ