«Стране это не по карману». Владелец известной авиакомпании рассказал все, что думает

фото: primpress.ru |  «Стране это не по карману». Владелец известной авиакомпании рассказал все, что думает
фото: primpress.ru

Владелец авиакомпании S7 (до коронавируса активно летала из Владивостока в другие города и страны) Владислав Филев предрек российской авиаотрасли крутое пике, последствиями которого станет крах многих предприятий, сообщает KONKURENT.RU.  

Усугубит ситуацию вторая волна распространения инфекции, которая «вызовет те же самые действия со стороны государства» (введение режима повышенной готовности и закрытие авиасообщения). «Меры самоизоляции приведут к тому, что заболеет небольшое количество людей, мы не получим коллективного иммунитета», – сказал Филев в интервью «Коммерсанту».

По его прогнозам, пассажиропоток российских компаний к концу кризиса упадет вдвое – с 120 млн до 60 млн клиентов ежегодно. На этом фоне для поддержания инфраструктуры перевозчикам придется увеличивать цены на билеты в среднем втрое, а «этого никто не потянет, стране это будет не по карману».

Шанс остаться на рынке «в том или ином виде» без поддержки государства в настоящее время есть только у «Аэрофлота», S7, Utair и «Уральских авиалиний». Для сохранения российской авиаотрасли властям необходимо выделить около 5 млрд долл. (350-400 млрд руб.), однако вероятность того, что эти средства будут выделены «близка к нулю», резюмировал Филев.

 

Комментарии (6)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Геннадий 1 месяц назад
0 0
Какие дебилы сидят в комментах. Их откровенно лишили всегоя а они оды поют узурпатору. Действительно, умом РФ не понять
Иванов Сергей Парфирьевич 1 месяц назад
0 0
Государство скупает активы компаний , всех, кто нуждается в деньгах, скупает часть авиапарка, судов, строений, часть % ОАО и ООО, часть собственности и материальных ценностей, создается государственная социалистическая компания, которая управляет, либо контролирует все ценные бумаги и поступление денег от эксплуатации движимого и недвижимого имущества, вот только при этих условиях выдает беспроцентный кредит собственникам. Полученная часть прибыли от эксплуатации части активов возвращается в бюджет страны идет на образование, медицину и другие соцнужды. Сохраняется часть частного бизнеса вместе с участием государства, сохраняются рабочие места. Вопрос только в одном, где взять такого честного человека, который честно бы за всем этим следил. Один честный был, но ему еще жрать сечинскую колбасу 7 лет и запивать винцом, а остальные честные члены ОПГ ЕР, всё опять растечется по банкам ЕС и США. Поэтому пойдете строить автобаны, как в Германии в 1933 году. Готовьтесь.
Аноним 1 месяц назад
0 0
У России последние 30 своя иная игра в отличие от остального мира. Если мерзавец от власти привык иметь 1000000 долларов в месяц, то он сделает все, на всех уровнях власти, что бы удержать свой личный доход.
Друг Васи 1 месяц назад
3 0
Ситуация в отрасли конечно ж@па. Доступных билетов что то не видно, а цены на них мягко сказать, очень завышены. Поэтому велком - есть куда двигаться. можно и без маржи поработать.
Ан 1 месяц назад
5 0
А с какого х... ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНО спонсировать акционерные ( читай ЧАСТНЫЕ ) предприятия и организации ?
безбилетник 1 месяц назад
7 0
обычно когда товар не раскупают снижают моржу и делают скидку, а толстосумы от полетников не обеднеют, если захотят вернуть себе былой рынок, и забудут про то, что они монополисты и начнут сокращать зарплатки топ-менеджеров с ярдов на тыщи.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ