Эксперт: новая практика продуктовых магазинов не понравится многим

фото: pixabay.com |  Эксперт: новая практика продуктовых магазинов не понравится многим
фото: pixabay.com

Крупная сеть продуктовых магазинов в России ввела новую практику, которая может не понравиться покупателям.

Речь идет о продуктовой сети Globus, имеющей 17 магазинов в России. В ее подмосковных филиалах ввели ограничения для посетителей. Вход в магазин без медицинской маски теперь запрещен. Причем тем, кто хочет купить продукты, но не имеет при себе необходимого «аксессуара», предлагается его приобрести на входе за 30 руб. Такую практику собираются распространить на все магазины сети.

С точки зрения гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, россияне могут расценить такой подход как «продажу билетов в магазин», а также как ограничение собственных свобод.

Однако Globus не единственная сеть, в которой ношение масок для посетителей обязательно. Такое же требование к своим клиентам собираются ввести и в сети Billa. Кроме того, представители компании рассказали, что собираются организовать «специальный контроль» в каждой торговой точке.

В сети магазинов Metro вход без маски запрещен лишь в тех регионах, где таких мер требуют местные власти. X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») запретов не вводили, но заявили, что сделают это, если потребуют региональные власти. А вот «Лента» просит своих клиентов носить медицинские маски только в рекомендательном порядке.

Есть и те продуктовые сети, которые не собираются и вовсе вводить подобные ограничения. Например, «Азбука вкуса» не собирается запрещать своим клиентам посещение торговых точек без масок.

Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ