У клиентов крупнейшего банка России возникли трудности с одной категорией банковских карт.
Речь идет о тех картах, срок годности которых истек. У многих клиентов возникают проблемы при попытке расплатиться такими картами. Однако по указанию Банка России на данный момент в связи с пандемией коронавирусной инфекции просроченные карты должны действовать. ЦБ ввел новое правило для того, чтобы россияне могли оставаться дома во время режима самоизоляции и не подвергать себя опасности при посещении отделений банков с целью замены старой банковской карты на новую.
Ранее отмечалось, что проблемы при оплате картами с истекшим сроком годности наблюдались и у других банков. На данный момент с невозможностью воспользоваться такими картами столкнулись и клиенты Сбербанка.
Как пояснил представитель кредитной организации, сложности возникли из-за перепрограммирования POS-терминалов.
«С момента начала кризиса, вызванного пандемией, Сбербанк приступил к переоборудованию всего парка POS-терминального оборудования, понимая сложности клиентов других банков с перевыпуском карт. И в настоящий момент усилиями собственных инженеров, работающих в режиме 24/7, успели перепрограммировать чуть меньше половины из двух миллионов устройств, так как в части случаев необходим физический визит инженера банка в конкретную торговую точку», – пояснил представитель банка.
На данный момент в Сбербанке делают все возможное, чтобы решить возникшие проблемы.