«Аэрофлот» взлетит по-новому

фото: aeroflot.ru |   «Аэрофлот» взлетит по-новому
фото: aeroflot.ru

Авиаперевозчик меняет условия.

Крупнейшая авиакомпания России ввела изменения в порядок выполнения рейсов. Новые правила обусловлены санитарно-эпидемиологическим и требованиями.

Распространение коронавирусной инфекции накладывает свой отпечаток на деятельность многих организаций. Ряду компаний до сих пор нельзя начинать работу, а те, кто смог возобновить свою деятельность, вынуждены соблюдать ряд условия.

Исключением не стали и авиаперевозчики. Так, крупнейшая авиакомпания России «Аэрофлот» ввела ряд условий для выполнения рейсов. Теперь во время перелетов обслуживание пассажиров будет изменено. Отмечается, что меры носят временный характер.

Порядок обслуживания своих клиентов «Аэрофлот» ввел согласно утвержденным постановлениям Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, методическим указаниям Росавиации и Роспотребнадзора.

Все пассажиры компании будут допущены на борт самолета только при наличии защитных масок. При этом их использование обязательно во время всего рейса. Новыми правилами предписана смена индивидуальных средств защиты органов дыхания каждые 3 часа. В том случае, если у клиентов компании нет масок с собой, их будут предоставлять бортпроводники.

Также обязательным становится соблюдение социальной дистанции в 1,5–2 м во время посадки и высадки с самолета. Кроме того, при посадке на рейс пассажиры будут проходить бесконтактное измерение температуры тела. На борт сейчас не допустят тех, у кого температура выше 37 градусов.

Перед тем как зайти в самолет, каждому пассажиру предложат обработать руки антисептическими средствами.

Во время пребывания на борту воздушного судна пассажиры обязаны теперь убирать верхнюю одежду на полки для ручной клади. Отмечается, что достать ее будет возможно только по уважительной причине и после информирования бортпроводников.

Весь полет пассажиры проведут с пристегнутыми ремнями. Запрещено также и свободное перемещение по салону самолета – пройти можно только в туалетную комнату, обработка которой должна проводиться регулярно на протяжении всего рейса.

Изменения коснулись и питания пассажиров. Теперь клиентам «Аэрофлот» предложит питание либо в герметичной индивидуальной упаковке, либо после термической обработки на борту. Холодные напитки можно получить только в индивидуальной упаковке.

Осталась возможность пронести на борт самолета свои продукты, в том числе и детское питание. Однако такая услуга допускается только при условии, что герметичная упаковка продуктов не была вскрыта до проноса на борт воздушного судна.

В «Аэрофлоте» подчеркнули, что согласно новым правилам обслуживания пассажиров весь персонал авиаперевозчика прошел соответствующее обучение. Более того, наземные сотрудники и члены экипажа были обучены действиям на тот случай, если на борту самолета все же появится пассажир с признаками ОРВИ.

Бортпроводники теперь обязаны постоянно работать в масках и перчатках, а воздушные суда компании укомплектовали антисептическими салфетками, дезинфицирующими спреями, перчатками, масками для пассажиров.

Отмечается, что введенные правила действуют временно. Их смягчение пройдет в поэтапном порядке тогда, когда эпидемиологическая обстановка позволит начать процесс отмены ограничительных мер.

Комментарии (3)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Аноним 3 месяца назад
0 0
идиотство продолжается
Лишайный скунс 3 месяца назад
1 0
Аэрофлот-потустороннее зло
Ван 3 месяца назад
1 0
Аэрофлот убивает котиков. Лучше Сибирью летать с пересадкой в Новосибе.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ