2020-06-02T09:49:45+10:00 2020-06-02T09:49:45+10:00

Масштабная пандемия подорвала в Приморье фешен-бизнес

Фото автора Gustavo Fring: Pexels |  Масштабная пандемия подорвала в Приморье фешен-бизнес
Фото автора Gustavo Fring: Pexels

Кризис, спровоцированный коронавирусом и борьбой против него, вытолкнет с рынка большое количество игроков в фешен-бизнесе, причем как в высоком сегменте, так и в масс-маркете. Такое мнение KONKURENT.RU высказала Ольга Козуб, фешен-эксперт:

– В текущих условиях выживут международные бренды; они, безусловно, перестроятся, переупакуются, перезагрузятся. Однако около 50% покинут фешен-бизнес, закроются многие торговые точки. Кризис вытолкнет с рынка большое количество игроков — как в высоком сегменте, так и в масс-маркете. Уже понятно, что будет сильное падение доходов и рост безработицы, что в целом драматически повлияет на спрос. Это приведет к тому, что люди еще больше будут стремиться к осознанному потреблению, в том числе и по финансовым соображениям. Отмечу, что покупательское поведение в период самоизоляции довольно быстро поменялось в сторону покупок онлайн.

После традиционного повышения спроса в дни праздников 23 Февраля и 8 Марта интерес к фешен-товарам снизился и стабилизировался в апреле. В мае в связи с потеплением люди начали приобретать в Интернете сезонные вещи, готовиться к теплому летнему сезону. Чуть менее популярными были покупки непосредственно одежды (+17%), аксессуаров (+5%), одежды для дома (+12%). Запросы на товары категории люкс увеличились на 19%. Вырос интерес к спортивной одежде.

У многих появилось время на тренировки, занятия спортом дома. В период самоизоляции наиболее активными были молодые люди до 30 лет, именно они покупали одежду в интернет-магазинах, через «Инстаграм». Вероятно, смена сезона и активные распродажи активизировали людей. Могу предположить, что привычка покупать одежду в Интернете со временем только укрепится.

 

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ