1С Документооборот – новый уровень управления документами предприятия и связанными процессами

Фото: freepik.com |  1С Документооборот – новый уровень управления документами предприятия и связанными процессами
Фото: freepik.com

Компании, имеющие большой и многоуровневый штат сотрудников, хорошо знакомы с проблемами несогласованности действий и отсутствия возможности осуществлять координацию и контроль за выполнением задач на каждом уровне. Отличным инструментом для решения взаимодействия внутри компании и внешнего обмена информацией послужит программа 1С Документооборот.

В ней реализованы различные возможности: можно воссоздать организационную структуру предприятия со своими функциями, правами доступа, завести номенклатуру дел и типовые бизнес-процессы, создавать комплексные проекты, осуществлять создание документов и обмен ими как внутри компании, так и с партнерами.

Для каждого клиента свое решение

В зависимости от размера и направления деятельности компании разработчики предлагают выбрать одно из четырех решений, максимально подходящее по стоимости и функционалу. Как правило, микроорганизациям на старте деятельности еще не требуется применение сложных и многоуровневых проектных решений.

  1. Редакция для малого бизнеса ПРОФ – поддерживает простую оргструктуру, практически всю возможную работу с документами, за исключением договоров, в подписании которых участвуют более двух сторон. Работа с процессами и задачами реализована до создания проектов, они в этой версии не поддерживаются. Не включены сюда и некоторые возможности по аналитике, телефонии, рабочий календарь.
  2. Редакция для крупных компаний КОРП – предлагает своим пользователям огромный функционал. Ее применение дает возможность проведения всех бизнес-процессов в самой программе. Реализация проектов позволяет осуществлять контроль над выполнением сложнейших многоуровневых задач, в исполнении которых участвуют сотрудники разных отделов и подразделений. Плюсом в работе послужит использование возможностей телефонии. Особенно удобным будет использование мобильного приложения, что позволяет сотрудникам работать в удаленном режиме.
  3. Редакция программы Бюджет – по функционалу практически идентична КОРП, но имеет свои нюансы, применимые именно в этом направлении деятельности.
  4. Особое место занимает редакция 1С:Document Management, фактически это КОРП, только с расширенными языковыми настройками. Программа поддерживает два языка: английский и русский. Причем в настройках можно задать несколько вариантов, в зависимости от того, на каком языке говорит большинство.

Внедрение электронного документооборота как внутри компании, так и со сторонними партнерами позволяет значительно упростить многие моменты как в договорной работе, так и в самих процессах. Сокращается время на согласование, урегулирование разногласий, появляется возможность контроля на каждом этапе работы.

Заинтересовало? Хотите узнать подробности? Все редакции программы, в том числе 1С Документооборот КОРП, купить можно по ссылке.

Если 1С Документооборот для вас пока слишком масштабен

Не готовы полностью автоматизировать процессы внутри компании, но хотите упростить и автоматизировать договорную работу? Рекомендуем обратить внимание на программу 1С Договоры ПРОФ на сайте официального партнера фирмы 1С.

Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
" + "