Специалисты Роскачества определили лидеров среди цыплят

фото: pixabay.com |  Специалисты Роскачества определили лидеров среди цыплят
фото: pixabay.com

В Роскачестве провели исследование 15 торговых марок, выпускающих филе цыпленка-бройлера, без кожи и в охлажденном виде. Результаты исследования опубликованы на портале Роскачества.

Так, среди лидеров по качеству и оценкам оказались такие производители, как «Ярославский бройлер» – первое место, Alfoor – второе место, «Благояр» – третье место, «Акашево» – четвертое место, а также «Латифа» – пятое место.

Среди достоинств продукции этих марок отмечены безопасность, отсутствие посторонних ДНК и консервантов. Среди недостатков у лидеров исследования отметили следы антибиотиков и хлороформа, а также отличие пищевой ценности от заявленной производителем.

В аутсайдеры попало филе цыпленка-бройлера под марками «Петруха» – 11-е место, «Ясные Зори» – 12-е место, «Вкусвилл» – 13-е место, «Рококо» – 14-е место, а также «Мираторг» – 15-е место. Среди их недостатков специалисты отметили следы антибиотиков и хлороформа, недостатки в органолептике, отличие пищевой ценности от заявленной производителем. Некоторые продукты попросту начали портиться во время исследования.

Все продукты были оценены по шести показателям: пищевая ценность, маркировка, наличие хлороформа, наличие следов антибиотиков, кислотное число жира и органолептика.

По данным исследования, хлороформ не был выявлен только в 6 продуктах из 15. В отношении следов антибиотиков специалисты Роскачества подчеркнули, что ни один из продуктов не превысил содержание антибиотика, установленного законодательством России. Однако следов лекарственных препаратов эксперты не нашли только в 5 продуктах из 15 исследуемых.

Также в Роскачестве отметили, что во всех продуктах во время исследования не нашли нитрит натрия, бензойную и сорбиновую кислоты, а также следы инжектирования.

Стоит отметить, что ряд исследуемых продуктов присутствует и на полках приморских магазинов. Так, жители Приморского края могут приобрести продукцию таких марок как «Акашево», «Петруха», «Приосколье» и других.

Товар последней марки не дотянул до пятерки лидеров всего одну позицию. Среди его недостатков специалисты указали тот факт, что продукт начал портиться. В качестве достоинств были названы безопасность продукта и отсутствие посторонних ДНК.

Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ